Я с трудом разлепила глаза и попыталась сфокусироваться на чем-нибудь, но картинка была нечеткой и мутной. Голова была жутко тяжелой и, такое ощущение, что пустой, каждая клеточка тела болела и мышцы не хотели работать. С трудом я поняла, что вижу перед собой мужское плечо и кусочек ламината. Первая мысль, пришедшая в голову, - слова Мэри про изнасилование. Но я вроде бы не была брошена одна в лесу, так что эту версию произошедшего стоило сразу убрать в сторонку. С трудом скатившись с мужского тела, легла на спину и зажмурилась, так как мир перед глазами завертелся. Я попыталась вспомнить хоть что-то, объясняющее мое место нахождения. Последняя картинка, всплывшая в голове, ничем не помогла - мы с Мэри танцевали на вечеринке, обе много выпили и плохо соображали, потом подошли Эрик с Кристианом и что-то сказали, дальше - пустота. Я повернула голову в бок и увидела лицо парня, хотя и до этого не сомневалась, что спала на Крисе. Скорее всего мы были в доме у Эрика, скорее всего в неизвестной мне комнате, но точно не в общаге. Встать у меня никак не получалось, тело совсем не слушалось, поэтому перекатилась еще пару раз, как колбаска, пока не ударилась спиной о стену, прижимаясь к которой мне удалось сесть. Перед глазами заплясали черные круги, а голова заныла, умоляя положить ее обратно на пол. Когда головокружение прошло, мне удалось осмотреться, мы и правда были в достаточно небольшой светлой спальне, Кристиан лежал в метре от кровати, до которой видимо собирались дойти, может и хорошо, что у нас не вышло. Окна были закрыты плотными шторами, через щели между которыми пробивались лучи солнца, похоже день был в самом разгаре. Больше всего меня пугала тишина, нарушаемая лишь мирным сопением парня. Мне захотелось скорее выбраться отсюда, при этом, желательно, не разбудив Криса. Дверь была всего в метре от меня, но уверенности, что ноги согласятся меня держать, не было вообще. Тем не менее, я попыталась придвинутся к выходу чуть ближе и потянулась к ручке, которая удивительно легко поддалась, и дверь чуть-чуть приоткрылась. Из комнаты мое тело буквально выползло, как змея, но мне уже и это показалось достижением. Мое предположение оказалось верным - мы действительно были у Эрика, и прямо сейчас я разлеглась посреди коридора, по которому еще вчера шла в ванную. При помощи стены мне опять удалось сесть, в этот раз мир решил не переворачиваться, лишь слегка накренился в сторону. Я не знала, что делать дальше - дойти до ванной, спуститься вниз или сразу позвать кого-нибудь? Мою дилемму решил Эрик, вышедший из комнаты напротив, где жила его бабушка, если мне удалось правильно оценить место моей дислокации. Он застыл прямо передо мной, с чуть приоткрытым ртом, постоял секунд тридцать, а потом заржал. Звук сильно резанул по ушам, заставив меня зажмурится и застонать, ибо головушке стало ой, как не сладко. Мои веки были все еще опущены, так что приближение парня я лишь почувствовала.
- Пойдем умоемся? - Эрик сказал это почти шепотом, коснувшись моего плеча.
Я слабо кивнула и открыла глаза, решив, что без его помощи мне не встать. Парень ловко подцепил меня под мышки и поставил на ноги, как ребенка, моя голова тут же стала сопротивляться резкому изменению положения тела. Казалось, сейчас мой затылок поздоровается с полом, но сильные руки обхватили меня за плечи, не дав упасть, а их хозяин потащил едва шевелящееся тело в ванную. Эрик удивительно ловко справлялся с туго соображающей мной, даже каким-то образом не сильно напрягал своим присутствием, пока я умывалась, да и держал крепко, ибо ноги мои все еще подкашивались. Чего мне делать точно не стоило, это смотреть на себя в зеркало - кожа бледная, волосы спутаны, а вокруг глаз огромные черные круги растекшейся туши. Вода помогла избавится от остатков косметики и слегка снизила головную боль. Уже на первом этаже, куда Эрик едва ли не дотащил меня, я устроилась на мягком диванчике, пока парень отправился за таблеткой.
- А где все? - спросила, принимая из его рук стакан апельсинового сока и две белые таблеточки.
- Криса ты видела, а Мэри еще до вечера дрыхнуть будет, - пожал парень плечами и упал рядом со мной.
- Кажется, я пропустила тот момент, когда мы сюда вернулись...
- Неудивительно! - Эрик засмеялся и запустил пятерню в волосы, - вы с моей сестренкой вчера так наклюкались, что мы вас еле до дома дотащили!
- Вместе же пили! Чего ты такой трезвый?
- Да я не любитель алкоголя, всего пару бутылок пива выпил... - парень мило улыбнулся, сегодня мне нравился его непринужденный вид и отсутствие всяческих угроз.
- А как я оказалась в одной комнате с Кристианом? - наверно это не тот вопрос, который стоило ему задавать...
- Он тебя наверх потащил спать укладывать, ты брыкалась, кричала, чтоб включили музыку и текилы налили, - убейте меня кто-нибудь, это жуткий позор... - орали вы там минут десять, а потом затихло все, видимо заснули... Крис то тоже особой трезвостью не отличался...
- Блин... - я закрыла лицо руками, - больше никогда так пить не буду...
- Да... Удивляюсь тебе, выпила больше всех, а на ногах еще относительно хорошо держишься! - парень ухмыльнулся, - Есть будешь?
- Ой, не... - мой желудок болезненно сжался, - боюсь, еда из меня сейчас только обратно выйдет...
- Фу! - Эрик зажмурился и вскочил с дивана, - давай без подробностей! Лучше поспи еще, может в конец отрезвеешь.
- Ага... - подавила я зевок, - почему бы и нет? - спать мне действительно хотелось, к тому же диванчик был очень мягким.
- Спи, алкоголичка, - улыбнулся Эрик, взял с подлокотника плед и накрыл им меня, хотя все его действия виделись мне уже сквозь сонный туман.
Проснулась из-за немилосердного шума чьих-то голосов, которые, казалось, раздавались прямо у меня над ухом, но стоило открыть глаза, как выяснилось, что это просто на кухне орут так громко. Напротив меня же в кресле со скучающим видом устроился Кристиан с кружкой, судя по запаху, кофе. Он улыбнулся, стоило мне пошевелится, и слегка подался вперед. Я же перевернулась на спину и потянулась, наконец-то моему сну не мешали кошмары и видения. Еще бы подремала, да только похоже в доме все встали, и тишины не дождаться. Снова повернулась к Крису, он выглядел свежим и каким-то домашним, да еще и улыбался так по-детски, будто не с ним мы вчера бухали, а потом танцевали так близко друг к другу. Милый Кристиан, Эрик, укрывающий пледом... Что-то тут не чисто... Я села на диване и потерла глаза, соображая, не сделала ли чего странного или ужасного вчера. Нормально подумать мне не дала Мэри, влетевшая в гостиную и плюхнувшаяся рядом со мной на диван.
- Нет вы прикиньте! - начала возмущаться она, - Мой младший брат! Да еще и отчитывает меня за то, сколько я выпила! Ну не наглость ли!? - Кристиан ретировался на кухню еще до конца этой тирады.
- Вопиющие безобразие, - кивнула я, метнув взгляд на появившегося Эрика.
- Но должен же хоть кто-то стать для нее голосом разума! - пожал плечами парень.
- У меня у самой есть... - закончить ей не дал появившийся Кристиан.
- Пей кофе, - он протянул мне кружку, - и поехали, у меня еще дела в школе.
- Да... - чуть не добавила "сэр", но заткнула себя горячим напитком.
- Дак что там у тебя есть? - спросил Крис у Мэри, упав обратно в кресло.
- Разум у меня свой есть! - заявила она.
- Вау, не знал, - заметил парень, за что получил подушкой в лицо от девушки, - Эрик, успокой свою неразумную сестру! - продолжил он хихикая.
- Жалко мне кинуть нечем... - пробурчал Эрик, закатив глаза.
- А я допила... - решила подать голос, что бы никого случайно не убили.
- Класс! - вскочил Кристиан, - пойдем переоденем тебя.
- Я как бы сама справлюсь...
- Что ноги держать стали? - хихикнул Эрик.
- Лучше я с ней пойду, - заявила Мэри, вскочила с дивана и потянула меня за руку.
Выяснилось, что ноги меня, пусть слабо, но держали, поэтому до чердака мы добрались без приключений. Гораздо сложнее оказалось найти мою одежду, так как на мне все еще красовались вещи Мэри. Минут через десять поисков мы наконец нашли мои джинсы, кеды и рубашку Кристиана. Толстовка с майкой куда-то пропали. Переоделась я довольно быстро, даже расчесала спутанные волосы, но вид все равно был аля "я пила два дня подряд". Кристиан ждал меня на улице, сидя на крыльце и разговаривая о чем-то с Эриком. Вчера пьяный Юра так и не забрал свою машину, поэтому нашей великой миссией было доставить ее обратно к хозяину. Водить Крис умел, хотя прав у него не было, все просто рассчитывали, что полицейских на этом коротком пути мы не повстречаем. Мэри обняла меня на прощание, ее аура все также сияла, может именно она станет моей первой в жизни подругой или даже уже стала. В этот раз мне удалось устроится на переднем сидении, ведь Эрик оставался дома. Мы с Крисом ехали молча, слишком сложно мне было с ним после вчерашней ночи, картина которой в голове так полностью и не восстановилась. Хотелось просто расслабится, поэтому стянула кеды и закинула ноги на переднюю панель.
- Вечеринка явно хорошо на тебе подействовала, - заметил парень.
- В каком смысле?
- Ты выглядишь более свободной и ведешь себя раскрепощенно, - он бросил на меня короткий взгляд.
- Просто потому что здесь нет других людей.
- А чем тебе мешают люди?
- В обществе вести себя гораздо сложнее, чем в маленькой компании компании или наедине с человеком.
- А вчера ты танцевала в...
- Я была пьяна! Это не считается!
- Пей чаще, мне понравилось, как ты себя вела, - ухмыльнулся Крис.
- Ты воспользовался моим состоянием и пытался затащить в постель! - вдруг ляпнула я.
- Я что?! - он чуть не подавился воздухом, - спятила?
- Я проснулась лежа на тебе, - буркнула себе под нос, - что мне еще думать?
- Да ты на столько пьяна была, что пришлось тебя силой наверх тащить! Ты там еще по комнате танцевать пыталась, а я знаешь ли тоже не мало выпил, головка кружилась - прилег на пол отдохнуть, да так и вырубился видимо... А ты похоже, как натанцевалась, так под боком и устроилась, - Кристиан повернулся ко мне с видом несправедливо обвиненного.
- Ну ладно... - я опустила глаза, - просто совсем ничего не помню...
- Ууу, - протянул Крис, - пожалуй, вам с Мэри обоим противопоказано много пить.
- Только не надо быть моим голосом разума! - в ответ парень лишь рассмеялся.
Когда мы вернулись в Ариадну, поляна у общежития кишела людьми, в эти выходные большинство предпочло остаться в пансионе ради вечеринки. Старшеклассники лежали на зеленой траве, болтали, делали уроки, кто-то дремал, все еще отходя от ночного веселья. Кристиан припарковал машину и отправился искать Юру, я же предпочла подождать его на улице, чтобы потом пойти погулять. Солнце уже скатывалось к горизонту, раскрашивая небо в теплый оранжевый цвет. Безумно красиво. Растянувшись, на газоне, я смотрела на чистое небо, наслаждаясь спокойствием, которое, к сожалению, длилось не долго.
- Где ты была?! - надо мной нависла Катя, закрывая своей головой солнце.
- Когда? - лениво спросила я.
- Сегодня. Я видела тебя на вечеринке, - ух ты, какое достижение! - а утром в школе тебя уже не было, - с упреком заявила она.
- Ну не было и не было. Твое какое дело?
- Мама хотела увидеть тебя сегодня, а когда не нашла... Мне, между прочим, влетело за то, что не слежу за тобой! - не знала, что мама собиралась навестить нас.
- Ты же не следишь, моя то вина в чем? - мне нравилось наблюдать, как Катя чуть не лопается от злости.
- Ты не должна была идти на эту вечеринку!
- Просто ты бесишься, что Кристиан не обращает на тебя внимания, - я закатила глаза и потянулась, мне надоел этот бессмысленный диалог.
- Привет, Катя, - послышалось за спиной девушки, - надеюсь я вам не помешаю? - Кристиан сел рядом со мной на траву и растянулся в довольной улыбке.
- Если в следующий приезд родителей тебя не будет, я расскажу им, с кем ты живешь, - пригрозила девушка и ретировалась к группе своих подруг.
- Что это было? - Кристиан покосился на меня.
- Типичные семейные разборки, - я пожала плечами, - пойдем прогуляемся?
- Ты в состоянии держаться на ногах? - ухмыльнулся Крис.
- Шутка, повторенная дважды, уже не смешная, - сощурилась я. '
- Идем, - кивнул парень, вставая с земли, и протянул мне руку.
Этот странный день, проведенный по большей части в царстве Морфея, мог закончится прогулкой под вечерним солнце, но видимо не в этой жизни. Мой мир уже давно покинули уют и безмятежность. Стоило нам с Крисом выйти на главную аллею, как раздался сигнал сирены. Две полицейские машины ехали в сторону общежития со стороны ворот, а из главного корпуса уже выбегали завучи. Кристиан замер на месте и схватил меня за руку. Что-то случилось, и он знал об этом, иначе нельзя было объяснить его напряжение.
- Сейчас ты улыбнешься и мы пойдем дальше, будто просто гуляем, - прошептал он мне на ухо.
- Мы и так просто гуляем, - прошипела я в ответ. Руку он мою не отпустил, так и потащил дальше.
- Кристиан Ригер? - окликнула его одна из завучей, стоило нам пройти рядом с ними.
- Да, Анна Сергеевна? - остановился Крис и натянул свою фирменную улыбку.
- Куда вы собрались? - уставилась на нас женщина, я же инстинктивно спряталась за спину парня.
- Просто гуляем, - он крепче сжал мою ладонь.
- Я советую вам вернутся в свои комнаты.
- Что-то случилось? - Кристиан сделал вид, что ничего не понимает, но я чувствовала его ложь.
- Пропала ваша одноклассница, скорее всего ее не найдут живой, - Анна Сергеевна тяжело вздохнула, - пожалуйста, вернитесь в общежитие, тебя тоже хотят допросить.
- При чем здесь я? - напрягся Кристиан.
- Они считают, что произошедшее как-то связано с Керченко и ее компанией, - кем? - они собираются допросить вас всех. Вообще я не должна была этого говорить, - вдруг словно опомнилась женщина, - в общежитие - быстро! - она поморгала, а затем развернулась на каблуках и поспешила догнать своих коллег.
- Что происходит? - я вырвала свою руку у парня и сделала шаг назад.
- Понятия не имею, - пожал Крис плечами.
- Врешь! - взвизгнула я.
- Яра, не кричи так, - спокойно продолжил он, - я правда не имею к этому отношения.
- Не верю.
- Давай не будем устраивать скандал, - Крис ловко схватил меня за локти и посмотрел в глаза, - сейчас ты успокоишься, мы пойдем в комнату и все обсудим, - опять это странное ощущение, будто сознание перестает подчинятся моему контролю.
- Ты знаешь, что произошло, и мы не уйдем отсюда, пока не объяснишь, - я опустила глаза, избегая его гипнотического взгляда.
- Яра, - он вздохнул, - здесь кругом лишние уши, я не могу.
- Ты слишком много скрываешь Кристиан, и я не намерена тебе доверять, - я отвернула лицо в сторону и закусила губу, чтобы не наброситься на него с криками. Мне хотелось верить ему, но жизнь очень давно научила меня руководствоваться разумом, а не чувствами.
- Но я не сделал и никогда не сделаю тебе ничего плохого, - с какой-то болью в голосе прошептал он, - то, что произошло с этой девушкой... Я знаю, чья это вина, но не могу сказать, ради твоей же безопасности. В этом месте секреты имеют весомую цену, и те, кто их знают, долго не живут.
- Хочешь сказать, ты защищаешь меня?
- Да. Ты необычная девушка Яра, твоя жизнь дорого стоит, и я не позволю кому-то ее забрать, - Крис коснулся мой щеки ладонью.
- Она не первая, кто пропал. Здесь ведь многие исчезли бесследно? Они все мертвы? - я посмотрела на парня, он кивнул и опустил глаза.
- Почему ты думаешь, что меня ждет тоже самое? - время задавать вопросы, время получать ответы.
- Ты необычная, - повторил он, - ты знаешь и видишь гораздо больше... - это так звучит, будто ему известно о моих способностях.
- Мне нужно подумать, - я убрала пальцы Криса со своих рук, - просто дай мне время, - и сделала несколько шагов назад.
- Куда ты? - опешил он.
- Увидимся позже, - я развернулась и чуть ли не побежала прочь.
Кристиану не составило бы труда догнать меня, но он не стал, постоял еще пару минут на дорожке и побрел к общежитию, опустив голову и засунув руки в карман джинс. Я не имела ни малейшего понятия, куда иду, мне просто хотелось оказаться подальше от копов и Криса, а лучше - как можно дальше от Ариадны. Самое страшное, что могла себе представить, подтвердилось - здесь постоянно убивали людей, а мои новые "друзья" были напрямую с этим связаны. Горы пепла на той поляне посреди леса... Неужели, это могут быть останки людей, которых так и не нашли? Но кто это делает? Кирилл? Лина? Саня? Или все же Кристиан? Поверить не могу, что такое происходит в самом обычном пансионе... И угораздило же меня оказаться чуть ли не в самом эпицентре событий! Я не знала, что делать дальше: забрать свои документы и свалить из Ариадны или же поддаться любопытству и узнать, почему здесь творится вся эта дрянь. Впервые столкнулась с чем-то не принадлежащим миру обычных смертных, с чем-то, что возможно сможет открыть мне совершенно другой мир, пролить свет на мои способности, а может мне даже удастся остановить череду смертей. Буду супер Ярой, которая не просто общается с призраками и пугает соседей, а еще и спасает жизни. Или может я уже слишком взрослая, чтобы играть в супергероя? Слишком много вопросов, и нет никого, кто помог бы мне сделать выбор.
Уже опустились темные сумерки, когда я наконец поняла, как далеко ушла. Асфальтированная дорога давно закончилась, осталась лишь узкая тропинка, да лес вокруг. Я была здесь раньше, всего пару дней назад, где-то совсем рядом была поляна, усыпанная пеплом. Последнее, что стоило делать - идти туда, но эта мысль пришла ко мне слишком поздно, когда я подобралась совсем близко к жуткому месту. Сквозь заросли ежевики проникал слабый свет, слышались треск костра и приглушенные голоса. Я влезла на стоящее рядом дерево и села на широкую ветку, надеясь, что в темноте и за листвой меня не видно. Зато происходящее внизу было отлично доступно моему зрению, и лучше бы это было не так. Всего там было трое людей: в одной мне удалось узнать Лину, сидящую на земле в позе лотоса, прямо у ее ног слабо дергалось связанное тело - пропавшая девушка, со стороны же за всем этим наблюдал довольно накачанный парень. Я могла спрыгнуть на траву и попытаться спасти девушку, но что-то буквально заставило меня еще сильнее вжаться в дерево и затаить дыхание. Лина вышла из транса, когда парень осторожно позвал ее по имени, она подняла с земли что-то блестящее. Нож. Я крепко зажала руками рот, потому что знала, что произойдет дальше. Она воткнула нож прямо в сердце девушки. Не медля, ни секунды не сомневаясь. А парень так и продолжил стоять столбом. Он не помог девушке, но и я ничем не лучше, ведь так и продолжила сидеть на месте. Даже в темноте было видно, как кровь растекается по одежде - жуткое зрелище. Лина сняла с шеи флакончик, подвешенный на толстой цепочке и накапала туда кровь с ножа.
- Вова, покончи с этим, - велела она, поднимаясь с земли.
Парень коротко кивнул и поднял тело с земли, затем просто кинул его в костер, будто дрова. Огонь быстро подхватил труп девушки в свои объятия и принялся жадно поедать. Скоро не останется никаких следов совершенного преступления, все съест жаркое пламя, останется лишь серый пепел. Где-то там, в общежитие, родители надеятся найти своего ребенка, а полицейские опрашивают всех вокруг, не зная, что девушка уже мертва. А виновного так и не найдут, Лине все сойдет с рук. В этот момент я была готова пойти к копам и рассказать все, что видела сейчас. Да только кто поверит такой малявке, что старшеклассница воткнула нож в сердце человеку и сожгла труп на костре? Это звучит, как безумная фантазия или сценарий к одной из серий "Supernatural". Я закрыла глаза и попыталась придумать хоть что-то дельное, но сознание вызывало только одну картинку: нож, воткнутый в грудь девушки. Расскажу кому-то о случившемся - и кровь растечется уже по моей рубашке. Кристиан прав, здесь секреты - самое дорогое, а жизнь отнять могут у любого. Мне не понятно, зачем Лина делает это, и как с этим связана вся остальная компания, но я получу ответы на свои вопросы и заставлю всех поплатиться за свои поступки. Мои способности даны не просто так, может именно мне суждено спасти жизни людей. Супер Яра готова к действию!
Правда, мне бы еще с дерева слезть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter of dead souls
Dla nastolatkówПочему при слове "ведьма" многие обычно представляют себе древнюю и страшную старуху? Никто никогда не задумывался, а какого это быть подростком с магическими способностями? Загородная школа, полная тайн, здесь все в первые для юной ведьмы...