12 глава

15 1 1
                                    

11.03
Я проснулась из-за того что кто-то начал целовать меня. Это был Макс.
- доброе утро с днюхой.
- доброе спасибо.
Весь день прошел великолепно. Макс подорил мне айпад, 6айфон,большой букет цветов, щенка хаски и котёнка. Эшли с Гоший подарили 2000000милиона и цветы. Артём платье,
туфли, и плюшевого мишку. Лиза подорила косметику, и огромного медведя. Ну а в самой школе подарили конфеты, цветы, мешек косметику платья ну и т.д. Кстати забыла вам сказать что у нас с Артёмом есть дядя который живет в Лондоне и он каждый год дарит нам 5000000 миллионов а на днюхи 2000000 миллиона вот такая у нас богатая семья.
Прошол год
Я проснулась и хотела спустится вниз но увидела голова Макс я решила не идти туда а пойти в ванну. Когда я сделала все водные процедуры я одела клёвое платье и на красилась когда я спустилась я некого не увидела лежала лишь записка:
Привет милая я приеду в
10:30
Твой Макс
Так что там у нас есть я открыла холодильник и он был пуст. Мне чё теперь до 3х голодать ???
Так уже 15:28. Стук в дверь.
Когда я открыла ее я увидела Макса на колене и с букетом цветов. Он посодил меня в лимузин и мы куда-то поехали. Когда машина остановилась Макс закрыл своими ладонями мне глаза и куда-то повёл. Когда он открыл их то я увидела небольшую комнату по которой разбросаны лепестки роз а в середине стоят свечи в форме сердца. Макс предложил мне сесть в центр и немного перекусить. После этого он взял меня за руку и посодил в лимузин. И мы приехали в парк отракционов. Когда мы покатались Макс купил мне сладкую вату и опять посодил в лимузин. Мы приехали в незнакомое для меня место он взял меня за руку и куда-то потощил. Когда мы пришли то я увидела озеро и небольшая лодочку Макс посодил меня в нее и я нормаль поела. Ну да конечно мы начали целоватся и отстранились из за нехватки воздуха. Не прошло и 5ти минут как мы сидели в лимузине и о какой то фигне болтала но потом я спросила куда мы щас едим?
- домой.
И после этих слов я уснула.
Проснулась и увидела Макс стоящего на колене и вокруг него столпилось много людей. У Макса в одной руке был букет цветов а в другой обручальное кольцо. И тут он сказал.
- Ева ты выйдешь за меня??
Я не долго думая быстро ответила .
- Дааааааа конечно.
.........
Продолжение следует.

Моя безумная семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя