- Что это только что было?! Какого черта она так прижималась к тебе?! - кричу я, собравшись с мыслями. Меня переполняла злость. Я не могла держать себя в руках.
Мы только оторвались друг от друга. Это оказалось намного сложнее, чем я думала. Ох, я бы никогда этого не сделала с другим парнем. Черт, почему так стыдно? Хотя чего стыдиться? Его губы великолепны...
Найл, казалось, ещё не пришёл с себя, ибо стоял, как в бреду, и пялился куда-то ниже моей головы... О Господи! Но он даже не моргал. Он что, меня не слышит? Да, у меня такое чувство, будто он смотрит сквозь меня.
- А что только что было? - он очнулся, его голос звучал сурово и слегка отдаленно. - Ты про поцелуй? По-моему, это ты накинулась на меня.
- Я про Камиллу!
- Камилла сама уже не знает, как достать меня.
- Меня сильно раздражает, что ты продолжаешь с ней общаться.
- Ты хотя бы попыталась скрыть это, - он что насмехается надо мной?
- Что это?
- Свою ревность, что же ещё?
- Ревность? Стало быть ты сошёл с ума, - я взглянула на него, помотав головой.
Сама я понимала, что он говорит правду, но я не собираюсь этого признавать. Нет, не сейчас. Я очень рано привязалась к нему.
Ревность? Это чувство намного сильнее большинство других. Но что с ним делать? Смириться? Каждый раз не обращать на неё внимание? Так вообще бывает? Конечно же нет. Сейчас я думаю, что повезло тем людям, которые не испытывали эту душераздирающие эмоции.
- Тогда как ты объяснишь происходящее?
- Зачем мне что-то тебе объяснять?
Он помедлил с ответом, прищурив глаза, смотрел на меня долгим и мучительным до проникновения взглядом. Я старалась не выдавать свои истинные эмоции, нет, я не хочу, чтобы он их знал.
- Ты права. Мы никто друг другу, следовательно мы не должны отчитываться, - его слова, как нож мне в спину.
Неужели он и правда так думает?
Я промолчала. Я не знаю, как нужно отвечать на такое. Лишь в своих мыслях я горько усмехнулась его словам. Мы никто друг другу. Звучит правдоподобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you
Fanfic- Я сказала нет! - закричала я, но меня никто не слышал. - Послушай, Стел, так нужно. Вы отлично смотритесь вместе. - Мы ненавидим друг друга! - Самое время наладить отношения, - произнёс парень, заходя в кабинет. - Мы хорошо проведем эти полгода. ...