Глава VI. Всё страньше и страньше.

25 1 1
                                    

Проснулась я резко. Хотя и так поспала не так много, как хотелось бы. После того кошмара ребята долго не хотели уходить, так что пришлось их выгонять сославшись на сонливость. Мне естественно не поверили, но ушли, наказав если что звать их. Как только они ушли я взяла ноутбук, за вернулась в одеяло по горло и стала смотреть фильмы.

И так спустя 3 часа я всё-таки заснула, на середине второго фильма. А сейчас оглядевшись увидела, что ноутбук лежит на тумбочке возле кровати, а я укрыта ещё одним одеялом. Похоже что кто-то из ребят заходил. Что ж, это к лучшему, а то покупать новый ноут мне не охото. Посмотрев на время увидела 11:07. Пора вставать, а то ещё волноваться будут.

Ели-ели встав с кровати, направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, поняла, что у меня сегодня нет настроения. Одевшись в чёрные шорты и серую футболку, отправилась на первый этаж, на кухню.

Там как раз все собрались. Видно они тоже не так давно встали, потому что Марго стояла у плиты и что-то жарила, а парни у стола что-то резали. Как всегда помогают! Решив их как обычно напугать, я тихо подошла к ним, и положила руки им на плечи. Они вздрогнули, посмотрели друг на друга, пожали плечами и отвернулись. Та-а-ак, я что-то не поняла, а что тут вообще происходит? Это что они теперь надо мной поиздеваться решили? Или действительно не увидели? Странно всё это...

- Эй, ребят! Вы чего не видите меня?- ребята резко обернулись и увидели меня.

- Теперь видим. Ты что применила заклинание невидимости?- Метт.

- Нет, я с утра вообще не пользовалась магией. А вы сделали вид, что не видите меня.- слегка обижено ответила я.

- Но мы действительно тебя не видели, Вики!- Макс.

- Но вы должны были услышать или почувствовать моё приближение!

- Я чувствовал лишь, что к нам движется приведение или что-то типо того. Потом касание и твои слова. А звук шагов я не слышал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрачная Пятёрка: Племя "Избранных"Место, где живут истории. Откройте их для себя