Часть 1,глава 1.

762 31 6
                                    

-Уже проснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Уже проснулась.-зайдя ко мне в комнату сказал Отец.
-Ммм,я давно проснулась.-вяло ответила я,продолжая читать книгу.
-вот как.Что читаешь?
-Пап,ты что то хотел?-я слегка улыбнулась.
-Да..Я уезжаю на пару дней.-застегивая часы,строго сказал он.
-Хорошо.Я одна справлюсь.Когда вернешься?
-Мм,не знаю.Максимум через неделю.Тебе скучно не будет?справишься?-в его голосе не было ни капли беспокойства.
-Нет.Я привыкла.-холодно ответила я.
-Хорошооо..-потянув,отец вышел из комнаты.
-я оставлю тебе денег.Думаю,этого хватит.-крикнул он из коридора.
Я вышла из комнаты.И стала наблюдать за ним.
-может тебе что то привезти?Тебе что-нибудь нужно?-немного громко сказал он,одевая обувь.
-да.Если будет время,поищи для меня книгу Дафна дю Морье "Ребекка".-я продолжала наблюдать за его действием.
-Вот задача..Я постараюсь.Если не найду,возьму тебе что-нибудь в таком стиле.
-Спасибо.-я облокотилась о стену.
-Так.Еду я приготовил,денег оставил..Я поехал-обняв меня,папа покинул квартиру.
Я проводила его взглядом и осталась одна.

Меня зовут Рина.Мне 16 лет.У меня нет друзей.Точнее я не хочу их заводить.
Когда-то у меня были друзья..но они предали меня.Оставив за собой лишь боль и предательство.
мой рост 166.Я низкая для своего возраста,но мне это не мешает.
У меня русые длинные волосы.У меня обычная фигура.Грудь стандартного размера,не тонкие и не толстые ноги,широкие бедра.
У меня ярко голубые глаза,бледная кожа и алые пухлые губы.На фоне пледной коже они ярко выделяются.

Я люблю читать.Так время проходит незаметно.Я спокойная,в общем обычный подросток.Моя комната в светлых тонах.Большая кровать с нежным голубым бельем.Бежевый мягкий ковер,большой зеркальный шкаф с книгами,рядом с ним зеркало в нежно-розовом цвете.Рядом с кроватью стоит столик с часами и другими нужными предметами.
______________________________
Мой отец постоянно в разъездах.Что бы хорошо зарабатывать,он уезжает на неделю или же на месяц в другой город.
Я никогда не любила тратить деньги на дорогие,фирменные вещи.А вот папа..Он одевается всегда строго и изысканно.Одна его фирменная рубашка стоит около 2 тысяч,а может и более.

Стань Моей Возлюбленной.Место, где живут истории. Откройте их для себя