26

640 20 0
                                    

                                                                                                                      ~26~

***

- Смотри, с высоты можно оглядеть почти весь остров, только там внизу он не будет казаться таким маленьким, и это будет опасно. Ты готова Аманда?:- голос Шона перебивал звук мотора что раздавался в спасательном самолёте.
- Готова! Я так долго этого ждала... Это моя последняя надежда.:- последние слова девушка проговорила почти шепотом, она смотрела в иллюминатор с надеждой в глазах.
  Самолёт приземлился, а за ним ещё два со спасательной командой и снаряжением. Это все было очень волнительно, ведь итог должен был принести либо большую радость, либо же....
 

***
Проходило время. Дрэйк приглашал на свидания Келли, они весело проводили время вместе. Он был таким галантным, внимательным, дарил цветы. Девушке нравилось все то, что происходило, и он ей нравился, но как бы парень не старался подготовить почву для того, чтоб подробнее разузнать о Аманде и ее семье, девушка отводила разговоры от этого. Она и вправду что-то почувствовала к парню, вот только он бредил только своей целью... Он видел её взгляд и понимал что ещё немного, и она влюбится в него, но его это не волновало, он даже не вникал в атмосферу что создалась между ними за это время. После очередного вечера, парень провёл Келли домой, и поехал к Винсу в больницу, он разговаривал с другом, делился своими мыслями. Но как-то раз, смотря на него, парень решил  что сейчас не важно то чего хочет он, ведь его друг медленно угасает, а он занимается совсем не тем. После ночи раздумий, Дрэйк принял решение, он просто пропал из жизни девушки что уже так нуждалась в нем.
После долгого дня, наступил вечер, все люди разъехались по домам после работы. Келли за этот период немного успокоилась, она решила что Дрэйк её забыл, и не нуждается во встрече или хоть каком-то разговоре, она поборола в себе желание позвонить ему, и ей  даже стало немного легче, но в тот вечер подъезжая к своему дому увидела тот самый чёрный пикап, она сразу поняла чей он, и у девушки невольно вспотели ладоши. Она припарковалась и вышла из своего авто, медленно стала подходить к машине на против. Было почти уже тёмно, фонари тускло освещали улицу. Он стоял облокотившись об машину, его руки были скрещенны на груди, взгляд был направлен в землю. Девушка остановилась неподалёку.
- Привет.:- его хриплый голос отдавал усталостью.
- Привет.:- её голос почему-то не выдавал никаких эмоций.
- Поехали поговорим.:- строго произнёс он и взглянул на Келли.
- О чем?:- её лицо было без какой либо мимики, но глаза выдавали..
- Не задавай лишних вопросов. Садись.:- он открыл дверь.
- Дрэйк, я никуда с тобой не поеду.:- поведение парня настораживало.
- Не будь как маленькая. Сядь в машину.:- уже грубее произнёс он.
- Что с тобой? Ты думаешь что можешь вот так просто приехать и указывать мне что делать?
- Просто сядь в эту чортову машину!:- раздраженно крикнул он и посмотрел на девушку просто убийственным взглядом. Она сделала шаг назад.
- А если я не сяду?...:- вдруг спросила Келли.
- Тогда я сам тебя туда посажу.:- он пристально смотрел на неё, сейчас он был совсем не таким как раньше, эта дерзость и грубость ошеломляла.
- Ты...:- она не успела ничего сказать, как он резко метнулся к ней и взял за руку. Парень потянул её к машине и усадил на переднее сидение. Когда он обошел машину и сел за руль, замки захлопнулись и машина тронулась с места.
- Дрэйк! Ты пугаешь меня...:- её голос дрожал.
- Если бы ты сразу послушалась меня и просто села в машину, а не начала задавать глупые вопросы,я б так не вел себя. Ты заслужила это.:- он даже не смотрел на девушку.
- Я? Заслужила? Тогда что тебе нужно сделать за такое обращение с девушкой?!:- её тон переходил в крик.
- Девочка моя, если я что-то говорю, то это беспрекословно выполняется!
- Я не твоя девочка!:- Келли была в ярости. Ее так возмутило такое отношение. Она нервно стала дергать ручку двери.
- Успокойся! Что ты делаешь?!:- машина ехала на приличной скорости.
- Выпустил меня!:- она все так же пыталась открыть дверь, и стала нажимать на все кнопки бортовой панели.
- Да что ж это такое! Ты что, не слышишь что я тебе говорю?!:- машина резко затормозила и парень повернувшись к девушке, схватил её за плечи.
- Отпусти меня!:- Келли пыталась вырваться, но ничего не получалось, его сильные руки держали девушку мёртвой хваткой.
- Я сказал успокойся!:- он тряхнул её и она на миг застыла. Их глаза встретились, и парень увидел в них столько злости и отвращения, на мгновение ему стало так жаль, он совсем не хотел причинить ей боль. Пытаясь скрыть и на мёртво запереть свои настоящие эмоции, парень не ожидал что они ударят так сильно, и начало этого случилось именно в тот момент. Он резко притянул Келли к себе, и спился в её губы с невероятным желанием.
Девушка пыталась вырваться, но чем дольше тянулся поцелуй, тем все меньше она отталкивала парня. Он прекратил держать руки девушки и просто обнял, его язык проник в ее рот, и подарил ей нежный и в то же время страстный поцелуй, на тот миг они забыли обо всем и просто утонули в сладостных эмоциях. Не успев вдоволь насладиться нежными губами парня, Келли отстранилась и снова посмотрела в его глаза.
- Ты как-то обьяснишь все это?
- Я хотел просто поговорить...
- О чем?
- Прежде чем скажу, хочу чтоб ты знала что я соскучился по тебе...:- он застыл в ожидании ответа.
- Тогда где ты был все это время?
- У меня друг попал в аварию. Я был с ним.:- он не стал сдаваться в подробности.
- И? Зачем ты сейчас появился?:- парень отодвинулся от неё и положил руки на руль.
- Ты должна сделать кое что для меня.:- спокойно произнёс парень.
- Что ты хочешь чтоб я сделала?
- Твоя подруга...
- Аманда?
- Да. Скажи ей что Винс в коме. И если он ей хоть немного не безразличен, пусть придёт в больницу и навистит его.
- Ты знаешь её? Что за друг?
- Нет. Я не знаю Аманду. Знаю что мой друг влюблен в неё.
- Ты мне что-то не договариваешь.
- Ты сделаешь то о чем я прошу?:- он завёл машину.
- Каким образом ты знаешь о них, и даже не знаком с ней?
- Я не намерен обсуждать это все.:- машина развернулась и поехала в обратную сторону.
- Ты просил меня о чем-то, и не хочешь объяснить что и к чему. Ты что-то скрываешь?
- Не нужно говорить того, о чем не знаешь.:- то чувство что возникло в нем, немного сбило его с толку. Но он пытался не показать этого, и снова отдалился от Келли.
Машина остановилась около дома девушки, парень все так же сидел без каких либо эмоций. Келли смотрела на него и ничего не понимала.
- Ты снова пропадешь?:- вдруг спросила она.
- Это не должно волновать тебя.:- бесжалостно отрезал парень.
- Уже значит так?
- А на что ты расчитывала? Кто я тебе такой? И кто ты мне такая? Не нужно воспринимать простое общение чем-то большим чем оно есть.
- Как ты так можешь? Ты на столько безсердечный и эгоистичный... А мне казалось что я увидела в тебе нечто хорошее.:- парень молчал, и Келли вышла из машины и пошла домой необорачиваясь. Когда она зашла за дверь, машина отъехала и скрылась в темноте.
Достав телефон, Келли стала набирать номер подруги, в надежде что она объяснит кое какие моменты, и картинка станет яснее, но телефон молчал... Через несколько дней, телефон Келли зазвонил и на том конце послышался взволнованный голос Аманды.

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя