<Анастейша>
Сегодня я встала чуть чуть пораньше, чтобы привести себя в порядок и успеть сделать себе и Кейт завтрак.Я уже вижу эту цифру на часах и бегу быстро в ванну, чтобы принять душ и умыться. Кейт ещё спит, это мне на руку. Я быстро протираюсь полотенцем, чищу зубы и бегу сушить волосы.
-"Сегодня я уже встречусь с самым состоятельным мужчиной"- Так говорила Кейт, но меня эта мысль не трогала, я больше всего волновалась по поводу выпускного.
Сейчас 9:05
-"А мне ещё так далеко ехать"- Сказала вслух я, посмотрев уже в сотый раз на часы. Эти часы мне подарила мама на 18 день рождения. Я ими очень дорожу и наверное это самое дорогое, что есть в моих аксессуаров.Я пошла делать нам завтрак. Мы уже поели и я срочно побежала одеваться и приводить себя в порядок. Я долго думала одеть платье или юбку с блузкой. Остановилась я конечно на втором варианте. Я включила свою любимую песню из плейлиста на айфоне и принялась краситься.
-"Ана, почему ты ещё дома? Я уже давно заказала тебе такси, иди скорее, пока ещё он не уехал."- сказала Кейт со своей обычной самоуверенностью. Я была мягко в недоумении. Так как у меня есть своя машина, и Кейт это знает, я не понимаю почему она вызвала такси.
-"А зачем ты вызвала такси, у меня ведь есть машина?"- спросила я, метнув свой грозный взгляд.
-" То есть ты собиралась ехать к самому Кристиану Грею и в своей развалюхе?"- Ответила Кейт с насмешкой. Я очень злилась и почти уже передумала ехать, но все же я не могла подставить свою лучшую подругу.
Я села в машину, включила одну из песен в плеере и надела наушники. Ехали мы долго, хотя я заснула, но поняла это по счетчику в такси. Я рассчиталась с водителем и вышла из машины.
Я вижу перед собой огромное здание с надписью Грей. Я была поражена этой красотой небоскреба. Я вошла в холл, подошла к девушке с бейджиком и сказала, что я к Кристиану Грею брать интервью, представив себя как Анастейша Стил.
Я иду по коридору за девушкой, вижу как девушка открывает мне дверь, и я хочу войти, но тут у меня подворачивается каблук и я падаю на очень твёрдый, холодный пол.
Меня встречает не известный мне мужчина, сказав "Здравствуйте, мисс Кавана, присаживайтесь." Мне стало очень неловко, я сама поднялась, и поправив юбку села на диван.
-"Добрый день мистер Грей, извините за мою неуклюжесть, но я пришла от Кейт... То есть от мисс Кавана. Я её подруга мы вместе учимся в колледже. Меня зовут Анастейша Стил."- пробормотала я.
-"Да вроде не такой он и особенный"- подумала я.
-" Анастейша, я и сам не Кристиан Грей. Я его брат Элиот. А Кристиан очень сильно заболел. И прислал меня просто побыть на рабочем месте. Я и не думал, что мне предстоит познакомится с такой обаятельной девушкой."- ответил он. И я почувствовала, как он меня раздевает глазами, мне это не понравилось и я возразила: "Ну раз уж Мистера Грея нет на месте, то я пойду."
-" Не так быстро Ана, может я отвечу на ваши каверзные вопросы и выпьем немного для расслабления."- сказал с дикой страстью он, сделав огромный шаг ко мне. Мне стало не по себе. Я встала с дивана и собиралась уходить, но вдруг он взял меня за талию и...
Примечание:
Дорогие читатели, если вам понравилась история дайте мне знать. В том случаи если не понравилась тоже дайте знать и скоро я напишу следующую главу.
Если хотите чтоб я написала, когда же они встретятся с Кристианом, то пишите. Я буду очень рада❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков серого. Новая история.
RomanceА что если Грей тоже заболел и не пришёл на интервью? Конечно появятся новые обстоятельства, но все же они встретятся.