-Ребят,-начала Лора (извините, в прошлой главе ошибочка, перепутала имена),- а вы помните легенду о том, что если назвать оборотня по имени, то он станет человеком на всегда?!
-Ну помним и что?- Макс
-Так как Эстель- сигма. Она умеет оооочень громко кричать. Если она крикнет имя Рона, когда тот будет Зверем, то он навсегда превратиться в человека. Душу Зверя мы поймаем в магическую банку. Банку сделаем я и Лора- продолжил мысль Лоры Дил.
-Я согласна- согласилась Джессика. Все остальные, в том числе и я, согласились.
-Где в полночь может быть Рон?-спросил Стив.
-Хороший вопрос!- поддержал его Адам.
-Джесс?- спросила я у подруги, ибо у неё было оооочень задумчивок лицо.
- ....- в ответ молчание. Я прочитала её мысли. А она молодец! Хотя, кто бы сомневался?! Она вспомнила любимое место Рона, старый дуб в заброшенном парке.
-Хорошо мыслишь, Джесси-я
-Ну тогда в полночь идем к дубу в заброшенном парке.- Дил. Он тоже прочитал мысли.
-Встретимся там. А мне и девчонкам нужно уйти -Джесси.
Я,Юля,Лора, Дэн и Вика кивнули и ушли всместе с Джесс.
-Надо готовится к твоей свадьбе!- сказала я Джессике.
-Чур, я огранизую-Дэн
-А я и Эсти помогаем Дэн- Вика
- А Лора и Сэм мои подружки.
-Уииии- запишали я и Лора от радости.
-Так, Дэн, Эстель и Вика за украшениями, Лора идешь к Дилу, а мы вибирать платья и т.п.- сказала я.
-Есть, капитан- сказали девчонки и проложили ладонь к виску. Мы посмеялись и разбежались. Я, Джесс и Лора купили платья, которые они выбрали пока я была мертва. У девочек очень хороший вкус. Мы выбрали Джессике платье. Оно супер!
Так уже 23:45..
-Девочки, пора!
Мы положили вещи на мой и Юлин мотоциклы и поехали. Джесс сидела сзади меня и крепко держалась. Я мысленно позвала остальных. Джесс сказала что они едут. Аа! У них же машина. Ягуар f-type r coupe. Моя крошка. Так,отвлеклась.
Вот мы приехали. До полночи осталось 3 минуты.
1......
2.....
3.....
К дубу подошел Зверь. Все, кроме Эсти и наших магов, набросились на него. У меня в голове зазвучала песня Johnyboy-Когда мы взлетаем. Мдааа... Как вовремя... Мы царапали когтями Жеводанского Зверя. Но его когти больше. Он поранил ногу Стива. Лора с помощью магии забрала его с поля боя. Эсти подбежала посмотрела ему в глаза и крикнула "Рон" на столько громко, что наши барабанные перепонки чуть не лопнули. В голове зазвучала песня Noize MC-Вселенная бесконечна. Классная песня. Зверь превратился в Рона.
-Рон! Братик!- Джесс подбежала к нему и начала расцеловывать. А тем временем Лора и Дил поймади дух Зверя в банку.
-Ребята, спасибо!-сказал Рон.
Он встал и хотел перевоплатиться, но Дэн сказала "Рон, ты теперь человек". Он кивнул и ушел к отцу. Мы тоже пошли домой. Джесс поблагодарила нас, и мы все радостные пошли спать. Я почувствовала руку Адама у себя на талии и повернулась в его сторону. Он поцеловал меня на столькострасно, что мы возбудились... Ох..
Что дальше было описывать не стоит.
Я поцеловала его. И мы в 3 часа ночи заснули.***
Вот и прода ребятишки!
С любовью ваша Сэм❤❤❤😘😘😘