part 1

49 6 2
                                    


Твит  @.robindrew.xo :

"ты не можешь так поступить со мной ;с"

Отправив твит, я закрыла ноутбук и слёзы начали литься рекой. Мы были вместе 2 года. За это время произошло многое.. Но мы даже не думали о том, чтобы расставаться. Он - трус. Потому что забоялся даже поговорить и отправил мне сообщение в facebook'e.

*Сообщение от Марка:

"Прости. Мне тяжело это говорить. Но нам нужно расстаться. Так будет лучше. Просто поверь мне"

***

Чтобы хоть как-то отвлечься от мысли о нём, я решила листать ленту в твиттере. А что? Там я делюсь своими переживаниями и мыслями. 

@.icutecat ответил на ваш твит :

"@.robindrew.xo что произошло? может поделишься переживаниями со мной?"

Я была возмущена. Я даже не знаю этого человека, я не могу выплеснуть на него свои проблемы. Я не делюсь подробностями жизни даже с самыми близкими, а тут незнакомец.

Переписка между вами и @.icutecat

@.robindrew.xo :  с какой стати я должна рассказывать тебе о своих переживаниях? мм?

Отправив сообщение, я решила подождать ответа. Он пришёл почти моментально.

@.icutecat : я просто предложил.. мне всегда становится легче, если я кому-то выскажусь..

@.robindrew.xo : эм, нет. спасибо, конечно.. но, нет.

@.icutecat : как знаешь, но если что, то я в любое время суток могу быть психологом ;) 

Забавно.




twitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя