~~~
Алекс нервно поднимался на лифте на второйэтаж, на котором находилась вечеринка.
«Нужно найти Кэт. Наверняка она уже меняпотеряла», — думал он.
Бегая по коридору, Алекс искал нужнуюаудиторию. Проскакивали двери с табличками «библиотека», «аудитория №10»,«аудитория №11», «аудитория №12». Увидев знакомую цифру «двенадцать», пареньотворил дверь и стал оглядываться по сторонам в поисках своей девушки. Этопомещение не уступало по метрам другим аудиториям, но в нём на данный вечерсвободного места было гораздо больше. Парты расставили вдоль стен, на нихлежали продукты и бутылки. На стенах висели цветные воздушные шарики, гирлянда,а к центру потолка была приделана цветомузыка.
В комнате собрались уже почти все ребята изкласса Алекса, но Кетрин он не увидел. Пробираясь через толпу и спрашиваяодноклассников о девушке, все отрицательно мотали головой. Но вот Алекс увиделу входа знакомую рыжую макушку и поспешил к ней.
— Сара, где Кэти? Почему её тут нет?— взволновано спросил парень и уставился на девушку. В аудитории игралагромкая музыка, поэтому сложно было перебить звуки.
— Она была здесь недавно. Но вроде ушлакуда-то. С... Нейтом, — состроила задумчивое лицо рыжеволосая девушка исложила руки перед собой.
— С Нейтом? — удивлённо поднял бровипарень. Его тело окаменело от такого ответа. Руки предательски задрожали,показывая безысходность и огорчение Алекса.
— Да. Они вроде шли в сторонучетырнадцатой аудитории. Посмотри там, — перекривая музыку, сообщила она исделала большой глоток из своего стакана. Энергично танцуя, девушка удалилась втолпу пьяных подростков.
Задумавшись, Алекс быстро вышел из шумногокабинета и направился прямо вдоль коридора. Его белые стены слепили глаза, акартины чересчур надоедали. За год, проведённый в этом лицее, Алексу докучалиэти скучные и простые стены.
Проскочив аудиторию с цифрой «тринадцать»,парень заметил нужную дверь, где, по мнению Сары, должна находиться Кетрин. Онабыла слегка приоткрыта. Алекс толкнул дверь и тихонько позвал: «Кэт, ты...».
Слова застали у него в горле, когда передглазами возникла ужасающая картина. Кэт, его любимая Кэт, стояла спиной к нему,а сзади её обнимал и целовал в шею Нейт, тот самый Нейт, с которым она ушла свечеринки.
В глазах Алекса предательски застыли слёзы.
«Нет, я не должен плакать, не должен! Я жемужчина!» — мысленно повторял он себе. Но тело не слушалось своегохозяина, и мокрые соленые капли потекли по его щекам. Таким разбитым ончувствовал себя последний раз во время смерти отца, но сейчас...
Это предательство, которое он увиделсобственными глазами. Алекс стоял, как вкопанный, не в силах что-то сказать,хотя в его голове бурлил вулкан несказанных слов. Он готов кричать, орать вовесь голос, проклинать всё и вся. Но вместо этого парень молча стоял. Черезминуту до него полностью дошло происходящее, и он решил показать своёприсутствие.
— Я не ожидал от тебя такого, Кэти. Неожидал, — громко сказал парень, с каждым словом понижая тон, и,развернувшись, быстрыми и большими шагами рванулся в сторону лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystery / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...