Прошло больше недели. Родители и Лизи задержутся там на пару месяцев! Как так?! Обещали, что на две недели. Не суть. Я пригласила Мию к себе на пару дней. Она согласилась.
Я сижу в холле и слышу как открывается дверь, я уже подумала это Мия. Но не тут то было. Заходит Джейк, а за ним ОДРИ!!! Джейк проходит, идет ко мне и садится на диван, я сижу, стиснув зубы.
- Знакомься, это Ливи, моя девушка.- Приобнимает меня Джейк и откусывает яблоко.
- Очередная пассия, ну или шлюшка на ночь?- Ухмыльнулся Одри, на что я взорвалась.
- Ты кого шлюшкой назвал?! Чмо одноклеточное! Планктон несчастный!- Я встала с дивана и начала орать.
- Эээ, ты там язык при себе держи, а то отрежу, жевать заставлю и не только язык.- Джейк вступился и посадил меня обратно.
- Все все, Вы чего? Это просто шутка.- Снова ухмыльнулся.
- Слуйшай Джейк, я ему сейчас вмажу.- Сказала я полушепотом, но чтоб этот услышал.- А ты в курсе, мы знакомы. Это тот Одри, про которого я рассказывала.
- Дааа?- Он удивился.
- Да, она мне нравится, мы встречались.- Начал Одри и у меня отвисла челюсть.
- Напомни мне, тот момент жизни, когда мы встречались, у меня похоже провалы в памяти.- Я не на шутку взбесилась.
- Пойдём ка, поговорим по душам.- Встает Джейк и хватает Одри, что то аж вскакивает. Они уходят. Уфф, дыши Ливи.Через пару минут заходит Одри, но без Джейка. Он подсаживается ко мне, я не обращая внимания продолжаю читать книгу. Он убирает прядь моих волос за ухо и шепчет.
- Детка, почему же ты так жестока? Не против я останусь на ночь, повеселимся.- Я вздрагиваю и стало неприятно колоть в области живота. Мне стало очень страшно.
- Встал и ушел отсюда.- Сказала я продолжая читать книгу и даже не посмотрела на него.
- Нуу, зачем так грубо? Ты хочешь приступить сейчас? Хорошо.- Он целует меня в губы, прижал так, что я не могу пошивилится. Я как можно сильно отталкиваю его и он улыбается.
- Ты совсем уже куку?!- Он молчит.- Уйди из моего дома!- Я встаю с дивана и указательным пальцем, показываю выход. Одри сидит.- Глухой, или уши заложило?! Слышь ты, корм для попугая, я тебе могу глаз на жопу натянуть, если не встанешь и не уйдешь!- Все еще сидит.- Где Джейк?!- И тут ''царь'' соизволил ответить.
- Пошел к Кэти.- Улыбка с его лица пропала. Кэти-это его девушка.
- Зачем?!- Я тяжело дышу.
- Я откуда знаю?!- Он встает с места.
- К твоей девушке идет парень какой-то, ты об этом знаешь и позволяешь?- С трудом выговорила я.
- Это же сам Джейк, его слово является законом, сама знаешь.- Он начал махать руками с сарказмом.
- Что он тебе говорил?
- Что бы я тебя отвлек.- Я стою в ступоре и не дышу. Зачем ему это? Как...
- Где она живет?!
- Зачем?
- Слушай Одри! Не испытывай мое терпение!!!- Я уже всерьез начала кричать.
- Пойдём, я покажу.- Он берет меня за кисть руки и мы направляемся к выходу.Мы стоим напротив какого то дома.
- Звони.- Говорю я, у меня руки дрожат.
- Зачем? Не хочу им все портить, но придется.Он открывает дверь, пропускает меня. В гостинной никого. Он вновь берет меня за руку и мы идем на второй этаж.
Боже!!! Я слышу стоны!!! Дыхание сбилось и сердце вот-вот выпрыгнет. Я убираю руку Одри и бегу в комнату. Я открываю дверь и вижу перед собой голых Джейка и Крис. Я вспомнила ее, это она целоваласьс ним на той вечеринке. Я оборачиваюсь к Одри, он лишь улыбается.- Ливи нет!- Говорит Джейк. Предательская слезинка потекла с моих глаз.
- Джейк, ты жалок, больше никогда не подходи ко мне.Я ухожу, но слышу шаги сзади, это Джейк. Он одевает джинсы, серая футболка уже на нем. Я выбегаю из дома и бегу. К счастью я в кедах. Но думаете он меня не догнал? Ага, ДОГНАЛ!
- Джейк уйди.- Я пытаюсь дальше бежать.
- Ливи послушай, я объясню.- Он держит меня за плечи, но я пыталась вырваться. Но в один момент останавливаюсь.
- Джейк.- Слезы текут ручьем.
- Ливи я...
- Ты мне противен. Я вновь поверила тебе и вновь об этом пожалела. Смешно.- Я улыбнулась.- Все повторяется. Тебя опять не было, когда ты был мне нужен. Знаешь, я даже к этому привыкла. Я уже знаю, что меня могут изнасиловать, а потом ты пойдешь и набьешь ему морду. А какой смысл Джейк? У тебя нет ни капли сожаления, твои глаза пусты, так же как и твоё сердце. И ты думаешь все девушки тебя любили за душу?- Он молчит, но все еще держит меня.- Нет! Ты чертовски красив, я не могу отрицать. Но я единственная кто нашел в тебе, что-то больше, чем обертка. Я не нужна тебе. Так что, будь добр, уйди из моей жизни.- Я убираю его руку и чувствую, что он смотрит мне вслед. Я снова плачу. Я перебигаю дорогу.
Удар, легкая боль и темно. Я слышу и чувствую все. Но не могу встать.
- Ливи!- Кричит Джейк и все теперь точно темно, но уже не больно.