Простите,что так долго не было главы.Не могла писать.Следующая глава тоже западает.Спасибо всем тем,кто читает мою книгу.Не забываем ставить звездочки.Спасибо...
Люблю вас.❤️Утром я встала как обычно.хорошо,что в своей кровати.Думала снова что-то произойдёт.Как всегда приняла душ,оделась так
Когда я спустилась на первый этаж.На столе меня уже ждали мои любимые оладьи.Тетя Кейт очень вкусно готовит.Когда я села ща стол,она села рядом со мной,а Дейв напротив.Они были какие-то грустные.Я решила посмотреть новости....Ничего необычного.
За завтраком Тётя Кейт предложила довезти меня с Дейвом на машине до школы.И я согласилась.А почему бы и нет.Мы доехали до школы.Дейв ехал спереди.Всю дорогу мы молчали.Даже радио не включено.Видимо у них так принято.Тетя Кейт часто смотрела на меня через зеркало....Когда мы вышли из машины я заметила ,что У входа в школу стоял парень и с кем-то переписывался.Он резко бил кулаком в стену,видимо был рассержен.Я уже была у входа в школу.Это был Дерек...Он обернулся в мою сторону.так посмотрел на меня....Все время в школе я думала о встрече.
Так как с Дейвом мы ровесники,учились мы в одном классе.И когда я выхожу отвечать и лажаю,Он начинает ржать во весь голос.
Ну вот сижу я на физике и думаю о своём,и внезапно спросили меня.Я такая сижу в непонятках.Он начинает ржать.Лучше бы помог...Он жутко меня бесит.
За обедом я как всегда сидела одна.Странно, но Дерек сел через стол напротив.Рассерженным взглядом он посмотрел на меня.И резко отвернулся.К нему подошла Вайлет поцеловала его и села рядом.Они смеялись.Я быстро поела и незаметно ушла.ф
Домой мы ехали тоже вместе.Я решила не париться на счёт встречи,потому оделась такВечер 19:00
Я пришла в кафе.Он уже сидел за столиком.Я подошла к нему.
Ну и о чем ты хотел со мной поговорить?-с дерзостью спросила я.
Игнор.
Что я такого сделала?!Зачем ты меня похитил?Ты хотел меня изнасиловать!
Опять игнор.....Он не смотрел на меня ни секунды.
Что происходит?!-голос дрожал,я начинала плакать.Я хотела уже уйти.Он посмотрел на меня,его выражение лица сразу же изменилось.Он крепко схватил меня за руку.
Стой!-я с испугом села за столик.
Вообщем.....я люблю тебя....я не знал как тебе об этом сказать,и я думал это не взаимно,особенно после того вечера....-грустным голосом сказал Дерек.
Ты пытался меня изнасиловать! Зачем?! Я начала кричать на него.Но он сел ко мне и начал успокаивать.
Убери руки!
Он смотрел мне в глаза.Я никогда не видела этот взгляд.Он был такой искренний.По щеке потекла слеза .Он медленно поднёс палец и вытер капельку.это было так мило.Он смотрел на меня.Я смотрела на него.Искра.Буря.Безумие
Он начал целовать меня меня.Он отменил заказ.И Мы поехали к нему.И так все началось....залетев в дом он начал меня страстно целовать,в этот раз я не сопротивлялась.Мы начали раздеваться.он скинул с меня футболку.......
Утро 9:00
Я проснулась,все было так же как тогда,только сейчас я понимала что происходит,и мне было в приятно....Ммм....какой вкусный запах....Я накинула его рубашку и пошла на запах.Но когда я подошла ближе,меня начало тошнить....Я побежала в туалет.Надеюсь он ничего не заметил.Мне стало очень плохо.Недождавшись Дерека и завтрака я Одела свои вещи и незаметно выпрыгнула в окно.Я сразу свернула и прошла через лес.Выйдя в город я решила искать аптеку.Зашла в первую попавшуюся.Длинная очередь...Ладно подожду.В аптеке я взяла 2 теста на беременность.Выйдя из аптеки я поймал такси и доехала до дома.
Зайдя домой я вспомнила,что сегодня понедельник.ШКОЛА!!!БЛИН!!!Я забежала в ванну...
О БОЖЕ!!!НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!-я кричала на весь дом,не стесняясь,так как дома никого не было.
Я попробовала ещё раз.Две полоски.Я начала звонить Дереку.Он не брал трубку.Я начала плакать.Поднимаясь,наверх я услышала стук двери.
Кто там?
Это я,открывай!
Я открыла дверь,на пороге стоял Дерек.
Ты во время!Заходи!-пихнув его в дом сказала я.Он был удивлён.Мы сели за стол.Он смотрел на меня в недоумении.Я решила заварить ему чай.И так как я нервничала у меня все валилось из рук.Он тихонько приобнял меня сзади.Я легонько пихнула его локтем в живот.В недоумении,Он сел обратно.
Что произошло утром?Куда ты убежала?
Я поставила чай на стол.Подняла голову.Из глаз потекли слезы.Я резко вытерла их.Как будто комок в горле.Я не могу говорить.Он смотрел на меня.Видимо он ждал ответа.Я не знала,что сказать.Скажу правду...
Дерек....Кажется,я беременна....