I

16 1 1
                                    

Хмм... Это наверное будет некий дневник. Думала писав что то в очень толстой тетради. Меня зовут Аврора Митчел, мне 17 лет и это всё, что я могу сказать при знакомстве человеку. Да кого я обманываю никто и взгляда на меня не кинет, а если кто то заговорит, то будем считать что началось начало конца. На самом деле я очень разговорчивая, но только на едине с собой. Да, вы уже все подумали очередная замухрышка, изгой... или что ещё там говорят. Нет я не думаю, что являюсь таковой, просто я не очень общительная. Вообще я самый обычный подросток. В себе меня устраивает всё, только чувства стиля нет, поэтому меня можно нередко встретить в каком нибудь балахоне. Так же я увлекаюсь фотографией. И та фотография, что сверху наверное одна из немногих, где я одна. Я живу в Америке. А конкретнее в Лондоне. О да, я знаю очень банально и честно я сама хочу перебраться в другое место по окончанию учёбы. Единственное, что мне здесь нравиться это погода. Нет не ливни, а слепой или его вроде называют грибной дождь особенно летом, такое удовольствие бродить по пляжу под тёплым "дождём", беседовать, мечтать.

"Я скучная, я не бегаю по улицам и не кричу, что то про единорогов, не купаюсь в фонтане и нет я не занималась боксом, ничего не смыслю в футболе и т.д. и т.п. Я всегда держу нейтралитет и возможно это многих бесят, но я уже привыкла к этому правилу "Если ты никого не тронешь, тебя никто не тронет". Ах да ещё меня выводят новенькие девочки, которые приходят, отыскивают самое безобидное существо в этом случае это я, и начинается некая дружба. Мне это нравиться до того момента когда эта подруга начинает тебя менять, по её мнению в лучшую сторону, ну допустим это питание, образ жизни... " - я сидела на песке и снова что то писала в уже всем знакомой тетради. В сумке как всегда лежал фотоаппарат- это наверное самое главное, что в ней есть. Я сделала пару снимков заката и направилась домой. Когда я фотографирую, мысли уходят на второй план и это такой кайф. Просто другого слова для этого ощущения я не подобрала.




Наблюдение Место, где живут истории. Откройте их для себя