[13]

11.9K 258 5
                                    

- Что это, блять, было? - прокричал Гарри, ударив в дверь.

Я испугалась. Я не понимала его реакции. Что я не так сделала?

- Ч-что? - я отошла от него. Он настолько был злой, что была видна венка на его виску.
- Ты согласилась пойти на свидание с Зейном. С Зейном, блять! - он запустил первую руку в свои кудри и сильно оттянул их. Так сильно, что создавалось впечатление, что он хочет их вырвать.

Почему он кричит на меня?! Я не сделала ничего плохого.

- А что я должна была ответить?! - спросила я зло.
- Отказаться. Ты - моя, Эль. И я не собираюсь тебя делить - он размахивал руками - Ебать, ты могла просто отказаться? - он посмотрел на меня и его брови были нахмурены.
- Я твоя братик и ты это знаешь! Мне не нравится Зейн, я согласилась, потому что ты ничего не говорил и тебе было тогда все равно! - я почти прокричала это. Почему он так зол? Он ведь не говорил не делать этого. И это будет не свидание.
- Дерьмо, я просто не хотел выдавать нас. Они, конечно, мои друзья, но я не знаю, кто как поймёт, что я совращаю свою младшую сестру - он выдохнул и сел на диван.

Действительно. Кто поймёт правильно? Если я скажу, что люблю своего брата и мы занимаемся непристойными вещами, то я просто буду сделана. Братику влетит не меньше, а то и больше.

Я прикусила губу и сев на колени Гарри я обняла его.

- Прости - тихо прошептала я.
Он молчал. Обиделся? Нет, нет, не надо. Я поглаживала его по голове и ждала, когда же он скажет хоть слово.
- Ты будешь наказана, Эль - прохрипел папочка мне возле уха. Табун мурашек пробежал по моей спине.
- Отшлепаешь? - я усмехнулась. Мне нравилось это и я хотела этого.
- Нет. Насколько я понял, ты любишь мазохизм - мазохизм? Что?
- Что такое мазохизм? - я посмотрела в его глаза, которые стали светлыми.
- Не знаешь? - я отрицательно покачала головой - Это когда человек любит, когда ему делают больно.
- Но я не люблю боль - я не совсем понимала.
- Тебе нравится, когда я тебя шлепаю. Но в этот раз я не буду этого делать.
- А что? - моему любопытству не было предела.
Он  улыбнулся странной улыбкой: - Пойдем спать?

Лёжа на кровати, папочка целовал меня и играл пальцами с моим клитором, от чего я постанывала.

- Нравится? - спросил он, оттягивая сосок.
- Мгм - я закрыла глаза и выгнулась в спине.
- А если так? - он укусил меня за мочку уха и засунул один палец в меня.

Громкий стон вырвался из моих уст.
Он вытащил его почти до самого кончика пальца и засунул обратно. Я прикусила губу, чтобы быть более тихой.

- Сейчас - прошептал он и я почувствовала, как второй палец медленно входит в меня.

Я глотала воздух ртом и задыхалась от его нехватки. Он мучительно медленно двигал ими во мне и большим пальцем потирал клитор.
Я схватилась за его кисть руки, чтобы он двигался быстрее и приподняла бёдра.

- Тсс, принцесс, терпение - он издевался. Это и было его наказание? Оно ужасное.

Я недовольно простонала, но обратно стон блаженства вырвался из моих уст, когда он оттянул мои половые губы.

- Хочешь, чтобы папочка дал тебе кончить? - он ещё спрашивает?
- Да, да - я закивала и облизнула губы.
- Будешь ли ты тогда хорошей девочкой?
- Да, папочка.
- Хорошей для кого? 
- Для тебя, папочка. Только для тебя.
- Моя хорошая девочка.

Он усмехнулся и начал двигать быстрее пальцами. Громкие стоны были слышны на весь дом, а непристойный звук чмокающегося сока сводил меня с ума.

Мои ноги начали дрожать и я закатила глаза, когда собиралась кончить, но почувствовала, что он остановился. Что? Остановился? 
Я посмотрела на папочку, который облизывал пальцы и смотрел на меня.

- Не сегодня - сказал он и вытащил пальцы. Громкий чмок раздался на всю комнату.
- Нет, пожалуйста, папочка - я начала ерзать на кровати, чтобы хоть как-то угомонить ноющий клитор.
- Это наказание, Эль. В следующий раз не будешь соглашаться на свидания с другими мужчинами, не то я не дам тебе кончить никогда - серьезно? - Теперь спи - он лёг рядом со мной и обнял меня.
- Я не могу - мне хотелось плакать. Это глупо.
- Сомкни ноги вместе. И не думай прикасаться к себе - он поцеловал меня в плечо - Спокойной ночи, малышка.

Мне хотелось накричать на него. Он не может так поступить. Я не виновата, я не знала.

Я сделала так, как сказал папочка. Это мало помогало, но на удивление я смогла кое-как заснуть.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя