Глава 24

725 73 4
                                    

Все мы делаем это − боимся изо дня в день; живем со страхом, дышим им как воздухом, привыкли к его ежедневному сопровождению. Было так страшно, что хотелось повернуть назад, спрятаться в укромном месте пока все не уляжется, так страшно, что дрожали руки и ноги, а вся левая сторона тела вплоть до кончиков пальцев превратилась в лед.

Но я все равно целенаправленно шла к дому Рэна Экейна, сереющему в сумраке ночи и света уличных фонарей. У меня есть план. Я попрошу Экейна вернуть мне дневник в обмен на молчание. Пообещаю забыть обо всем, что он сделал: о похищении, о том, что случилось три года назад, о том, что Экейн пытался утопить меня в озере. Я забуду обо всем, если у меня будет возможность заглянуть в дневник и узнать крупицы информации о моей маме. Возможно она тоже меня ищет. Я не знаю почему она отдала меня, поэтому могу надеяться, что она сожалеет. Возможно ждет меня; ждет, когда я найду ее.

Я остановилась на противоположной стороне улицы напротив двухэтажного дома Экейна. В его окнах не горел свет, но даже если бы горел, я бы все равно не назвала этот дом приветливым и уютным. Я вспомнила как очень давно, тысячи лет назад – в прошлой жизни – я провела здесь ночь, когда наговорила Экейну очень много плохих слов. Ему было неприятно и обидно, но он ничего не сделал. Никак не обидел меня. Не хочу вновь оправдывать его и думать, что он не так плох, но, возможно, мне удастся убедить его в том, что я и Адам больше никогда не причиним ему неприятностей, никогда не попадемся ему на глаза и ему не придется «разбираться с нами»? Хуже всего это – я не знаю, что может случиться там, в этом доме. Экейн непредсказуем. Он может сделать что угодно, а потом об этом никто не узнает. А что, если он не один, а вместе с Кэмероном? Или с Лиамом?

Я сделала несколько глубоких вдохов и перешла дорогу. Ни машин, ни людей, что не удивительно – время близилось к полуночи. Надеюсь и меня скоро здесь не будет – я вернусь в безопасное место, подальше от этих людей.

Шаг за шагом я приближалась к дому.

Тело сводило судорогой. Казалось, я сейчас просто упаду в конвульсиях в снег. В животе образовался ураган, и он стягивал в воронку все мои чувства и рефлексы, оставляя только животный страх. Нечто отдаленное я ощущала, когда мне пришлось выступать на кафедре с докладом, который Кристина и Лиам помогли мне подготовить. Сейчас было хуже: казалось, я отправляюсь на казнь, хотя все говорит о том, что братья не хотят причинить мне вреда. Возможно в прошлом да, но не теперь. У них было много возможностей и они не воспользовались ни одной. Они просто хотят, чтобы я молчала. И я буду.

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя