Угроза

18 2 3
                                    

Мы направились в сторону туалетов. Он шел и смотрел в одну точку, он был наполнен невероятной злостью. Я пыталась сделать вид, что я иду не с ним, но он меня хватал за руку и тянул за собой. Некоторые оборачивались, а  некоторые нет. Вот мы уже подошли к туалетам. Он толкнул меня в мужской туалет и прижал к стенке, держа моя шею в сильных руках. Я пыталась ему что-то сказать, мол "Отпусти, что ты делаешь?", но он сдавил мою шею так, что я дышать не могла...

-Так! Теперь стой и слушай!-с ненавистью и злостью сказал он.

Я смирно стала к стене, держась обеими руками за свою шею.

-Ты реально подумала, что меня сможешь бросить?ты, МЕНЯ?

Хахаха, ты ошибалась! Я терпел целый год! Ухаживал за собой, деньги тратил на тебя, покупал всё, что ты хотела! А ты просто бросила и ВСЁ! Теперь не отвертишься от меня, я буду ходить за тобой и ...

Тут-то нас прервала уборщица. Я быстро отдышалась хватаясь руками за шею  и я  выбежала вся заплаканная из туалета и побежала к Алекс на второй этаж, а Ден рванулся за мной. Я бежала через 3 ступеньки, боясь, что меня ударит Ден. Наконец-то я добежала до  Алекс и слава Богу вовремя прозвенел звонок!!! Я никогда так не радовалась школьным звонкам! Ден подбежал ко мне, что бы схватить меня, но он тут же получил выговор от нашего учителя.

Мы зашли в класс и опять начались мучения, я сидела и не понимала что делать.

Алекс увидела меня с "кислой миной" и передала мне записку..

*Что случилось? Почему ты такая заплаканная? Рассказывай давай!*

Я оторвала маленький листочек с тетрадки и начала писать о случившемся:

*Мне угрожает Ден, потому что я его бросила, в общем мы опять вместе, он так решил..*

Тут у меня накатились слезы. Я не знала что мне делать, ведь всё было так хорошо...

Я осторожно кинула записку в сторону Алекс, но она не долетела и  упала на пол. Учитель взглянув на меня, увидел, что я смотрю на бумажку. Он подошел, поднял записку и принялся читать:

-Мне угрожает Ден...-Он поднял одну бровь, дальше он прочитал про себя, что бы не распространялись слухи. Хотя он и так самое главное прочитал. Мне было стыдно и я легла на парту, что бы меня было мало заметно. Но меня поднял учитель и мы вышли из класса.

-Тебе угрожают?- шепотом начал говорить он.

-Да..- еле-еле выдавив из себя, я заплакала .

-Так, пошли к директору! Не плачь!

-Нет нет, меня он убьет!-я чуть ли не кричала 

-Никто не убьет тебя!

Меня отправили к директору, после долгого и тяжелого разговора, они  всё узнали и решили...выгнать его из школы! 

-Что?Нет, не надо выгонять его, он меня потом найдет и удушит! Нет, не надо!

-Это наше решение, а я советовала бы тебе не ходить одной в школу и домой! У тебя есть друзья или родители будут тебя привозить?

-Да, есть подруга, а родители в командировке  и я бы не хотела, что бы они знали о том,  что мне угрожают. Иначе они закроют школу и наймут мне телохранителей.

-Ладно, Ладно, Рона, твое решение. Но Дена мы исключим из школы, за насилие.

-Хорошо.- Я до сих пор не понимаю, как я согласилась? У меня болит голова и меня отпустили домой, но я спросила:

-Можно Алекс со мной пойдет, мне страшно одной идти!

-Конечно, она все равно не учится.

Я забрала Алекс и мы уже шли домой. Она меня расспрашивала обо всем, но я была не в силах ответить.  Я медленно, еле-еле перебирая ноги дошла до своей квартиры на 7 этаж .Лифт как всегда не работал...Эх..

Я зашла в квартиру, не поевши, не переодевшись брыкнулась  спать...

Я проснулась утром под крики Алекс...


*****

Как вам новая глава? 

У меня тут идея появилась...Что вы думаете о том, что бы я выложила  1 главу, где будут описаны персонажи? Там..характер, цвет волос, где родились, сколько им лет.

Пишите в коментах вы за или против))
******

Неожиданная роль(в Создании)Место, где живут истории. Откройте их для себя