Глава 65.

1.2K 54 2
                                    

Когда Стайлз уехал ,я поднялась наверх. Я не знала ,чем себя занять ... Может быть позвонить Люси ? Я долго думала над этой мыслью ,потому что навязываться мне не хотелось ,но ,с другой стороны , можно попробовать . Я взяла в руки телефон и нашла в контактах ее номер .

-Люси , привет , -она ответила мне спустя три гудка .-Это Лидия.

-Привет ,-весело проговорила девушка .-Извини ,что не звонила ,я была немного занята .

-Все в порядке . Может прогуляемся еще как-нибудь ?-предложила я.

-Да ,конечно ,-согласилась она.-Когда тебе удобно ? 

-Может завтра ?

-Отлично , завтра в 18 ,в Центральном Парке , идет ?- уточнила она.

-Да , до завтра .

-Пока .

Я была очень рада тому ,что позвонила Люси . Теперь все недопонимания  решены ,она просто была занята . 

Мне было скучно , а время ,которое я ждала Стайлза было жутко мучительным ... Взяв в руки книгу ,я устроилась в кресле и погрузилась в другой мир ,уйдя из этой реальности .

Зачитавшись ,я совсем не заметила ,как пролетело время . В дверь раздался звонок ,и я пошла в коридор ,чтобы открыть ее. В дом вошел Стайлз ,держа в руках какую-то бумажку .

-Что это ?-спросила я.

-Не знаю, лежало на крыльце ,-ответил он и протянул мне листик .

Я аккуратно открыла его и села на диван . Это была небольшая записочка . Я начала читать ее...

"Лидия ,нам нужно встретиться . Завтра ,в 23.00 ,я буду ждать тебя на заднем дворе твоего дома ." 

-Ну что там ? - спросил Стайлз ,вошедший в комнату.

Я протянула ему записку .

-Странно это ...-задумчиво проговорил он.-Тебе не стоит этого делать ,мало ли что...

-Да ,ты прав ,-согласилась я.

Отложив записку в сторону ,мы приготовили ужин ,а затем сели кушать и смотреть телевизор .

Так и пролетел весь вечер ... 

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя