Воспоминание...

458 30 1
                                    

Яркая вспышка света, все кругом кричат, у людей паника...
Я стою в темноте, передо мной окутаный тьмой дворец...
-Ваше высочество!-Ко мне подбегает мужчина в доспехах-дворцовый воин.
От неожиданности, я вздрагиваю.Мои ноги отрываются от земли, он взял меня на руки.
Я не понимаю, что происходит.Я просто гуляла с мамой и с папой возле дворца.Воин бежит, держа меня на руках...
Я уже устала, куда он меня несёт?!
Что происходит? И где моя мама?
Я начала плакать, и просить чтобы меня отпустили.
-Потерпите, принцесса, пожалуйста.-Говорит он.
Мы бежим дальше. Нас кто-то останавливает.Другой воин.Они оба коротко переговариваются.Мой побег продолжается...
Земля дрожит, вода выплёскивается из океана на землю.
Лодки и корабли раскачиваются на волнах.Мы бежим по мосту.Я впоследний раз вижу родной город, который горит,где передвигаются тёмные точки, крича при этом, небо темно-синее с тёмными тучами, но сквозь тучи просачивается яркий белый свет.
Передо мной появляется нечто прозрачное, но с голубыми крапинками, словно вода отражающая волны на дне.
Мы удаляемся всё дальше и дальше...
Я уснула.
Издалека доносится шум воды.Я дома?!Я медленно открываю глаза.
Какая-то женщина заметив это радостно вскрикнула, и выбежала из комнаты.И тут же вбежала маленькая девочка возраста 6 лет, с распущеными каштановыми волосами, в тигровом платьице.Она подбежала ко мне и начала спрашивать как я себя чувствую.Я ничего не понимала тогда, и ответила, что всё хорошо.
Дальше меня накормили, дали новую одежду, и поселили с той самой девочкой, и её мамой.Девочку звали Аннат, её маму-Нагира.Мы хорошо ужились вместе.Того воина я больше не видела.Так мы прожили три года.Меня назвали Кидариа-"Пришедшия с водой"
Со временем, я стала воспринимать то что случилось той ночью за страшный сон, которого даже может и не было наяву.Но случилась беда: мама Ани погибла во время охоты.Этот страшный момент в жизне нас обоих сблизил нас ещё сильнее.Мы стали сёстрами.Минуло ещё несколько лет, я осталась в племени Хаско, мне нашлись здесь место и работа.Я была счастлива, но меня всё ещё тянуло на северо-восток.Ночами я представляла тот огромный город с голубыми стенами и огромным дворцом в центре.Никакого признака, что я принцесса Атлантиды не было, либо все забыли, либо не хотели, чтобы я вспоминала эту судьбоносную ночь со своей прошлой жизнью.
Так прошло 10 лет моей жизни...
Я рассказала это всё Амфитрите.
Слушатель из неё довольно хороший.Она дослушав всю мою историю до коца решила, что на пора прерваться на обед.
Вспоминая свою историю мне хотелось и смеяться: какой я была тогда маленькой и беззаботной, и плакать: сколько всего я пережила ребёнком, и сколько ужасного и прекрасного мне ещё предстоит поведать в жизне.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя