Да, я все еще жива (сколько раз я начинала главы с таких слов?).
И да, я не писала проды к книгам долгие месяцы. Каюсь.
Возможно вы подумали "Неужели книги будут снова обновляться?!". Но и тут я не могу сказать точного "да".
Знаю, за этой "книгой" мало кто следит, но я думаю кому надо, тот прочитает и услышит.
Почему же я забросила "Мы едем в лагерь!"? Тут причина довольно неоднозначная.
Я начала эту книгу ЗАДОЛГО до того, как вообще открыла для себя Wattpad. Я начала выкладывать ее сюда, чтобы услышать мнение людей, чтобы мотивировать себя писать новые главы.
Причина же в том, что я сильно изменилась с начала писательства. Серьезно, я уже не такая веселая, не так часто смеюсь, я не общаюсь с большинством ребят что описаны в этой книге (по личным причинам). Я просто не могу продолжать писать, не могу вкладывать в нее тот простой юмор, те шутки, это просто уже... не я. Я выросла, изменилась, и я думаю это в порядке вещей.
Не думайте что я сдалась. Вы не представляете сколько раз я часами сидела напротив пустого листка, с занесенными над клавиатурой пальцами. Ничего. У меня не было идей, не было желания писать дальше. Может, я и продолжала бы дальше, ради вас, но зачем портить эту книгу, если я не могу и вновь вкладывать в нее ту атмосферу?
Я очень надеюсь что вы меня поймете, и хочу сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за то что читали и писали комментарии, мотивируя меня. Опыта у меня прибавилось (когда я перечитываю первые главы этой книги, мне хочется ударить себя по лицу), благодаря вам (ну и чтению хороших книг). Не могу точно сказать что навсегда прекращаю писать ее, возможно когда-нибудь мне что-то ударит в голову, и мне будет настолько весело, что я даже продолжу ее писать. Там кстати есть половина главы, которую я не выставила.
Думааааю, кому-то будет интересно насчет Макса. Да, он был реален. С другим именем, с другой внешностью, но он был. Теперь, у меня нет такого друга (опять же, по личным причинам), и дааа, он даже не знает об этой книге, и никогда не узнает.
Катя единственная из тех друзей, кто до сих пор со мной.Ладно, пора закончить с МЕВЛ (сокращение от "Мы едем в лагерь!"), и перейти к другой теме. Многими неизвестный "Зачарованный лес". И вот идея этой книги мне пришла более пяти лет назад. Сначала я писала ее в тетрадку, и она называлась "Темный лес". После, я начала писать на компьютере, иногда показывая друзьям. И лишь два года назад я выставила ее на Wattpad (после было множество переписываний, которые скорее всего еще будут). И я не скажу, что книга мне не нравится, ведь это будет ложью. Мне нравится сама идея, но ее нужно еще доработать.
Wattpad стал не удобен в использовании, поэтому я вряд ли когда-нибудь вновь здесь появлюсь.
Так что да, это было возможно временное, а возможно и нет, прощание.
Спасибо за то, что всегда были со мной, что ждали новые главы, очень сильно люблю вас, кексы ❤Простите, если чем-то обидела вас, надеюсь, вы когда-нибудь поймете.
Навсегда ваша, Лерка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответы на вопросы Кексов.
RandomТут я буду отвечать на все вопросы, которые покажутся мне интересными (кроме запрещенных).