Глава 11

298 5 3
                                    

Был чудесный день.Маринетт сладко спала в своей постели,как вдруг послышал оглушительный и неприятный звук будильника.
–Тикки выключи будильник!
–Маринетт я сплю выключи сама!
–Аргх ленивая Квами!)
–Какая хозяйка такая и квами.Вся в тебя)
–Ладно)
Маринетт выключила будильник и начала собираться в школу.После того она отправилась в школу и конечно же взяла с собой Тикки.
В школе:
–Привет Маринетт!-сказал Адриан
–Привет Адриан!
Адриан подошёл к Мари и поцеловал её в губы при всей школе!
Маринетт ответила ему взаимностью.
Все были в шоке особенно Хлоя.
–Как дела у моей Принцессы?
–Не очень(
–Что-то случилось?
–Мне надо сегодня подготовить доклад,убраться в комнате и выполнить заказ-испечь кексы.Так как мама с папой уехали к нашим родственником из Италии на 2 дня.
–Может тебе помочь?
–Спасибо я не хочу нагружать тебя своими делами)
–Ну,что ты мне совсем не трудно тем более я полностью свободен на сегодня)
–Спасибо)
Маринетт чмокнула его в щёчку и быстренько побежала в класс.
После уроков:
–Ну,что идём?-спросила Маринетт
–Пошли.
Дома:
–Ну вот мы и пришли)Ты поднимайся на верх,а я сейчас прийду.
–Хорошо)
Адриан поднялся на верх и увидел,что вся комнату Мари завешена фотографиями и пасторами Адриана.Ему конечно было приятно,но и немного неловко.И тут поднялась Мари.Увидев Адриана в небольшом,,шоке" сказала:
–Я тут...Дело в том,что я давно...Хотела...Я...
Адриан прижал к себе Маринетт и поцеловал её.Это было неожиданно для Мари,но она ответила ему взаимно.
–Не нужно объяснений я всё понимаю)
–)
–Ну,что ж будем готовить тебе доклад)
–Спасибо я подготовлю доклад,а ты...
–Нет,так дело не пойдёт!Мы вместе будем делать твой доклад.Я буду искать фотографии,а ты описывать их.)
–Ну ладно)
Они сделали доклад и начали убираться в комнате.Маринетт вытирала полки от пыли,а Адриан поливал и опрыскивал цветы водой.В комнате было как-то тихо и Адриан решил исправить это.Он взял распылитель и пикнул пару раз на Маринетт.
–А!Мокра!Что ты делаешь?Прекрати!-говорила Мари сквозь смех.
–Хм...даже не знаю?А,что мне за это будет?
–Так уж и быть оставлю тебя в живых)
–Ну это мы ещё посмотрим!😏
Маринетт начала бегать по всей комнате и кричать:
–А!Холодно!И мокро!
–Хахахах)
–Это не смешно!
–Ну почему же?Очень даже смешно!
Он продолжал пшикать в неё водой.Потом он схватил её и из-за того,что пол был слегка скользкий Мари поскользнулась и чтобы не упасть схватилась за Адриана.Но они всё равно упали,к счастью на кровать.
–Ну вот ты и попалась)
–И что же ты сделаешь?
–Хм...Да не знаю?
–А я знаю!
Маринетт потянулась к Адриану и поцеловала его.
Адриан ответил ей и их поцелуй был самым не забываемым за всё время их поцелуев.
–Ну что ж,в комнате мы убрались теперь пора печь кексы!)
–Ммм...Уже не терпится попробовать твои кексы)Ты долго будешь их готовить?
–Ну почему же я?Мы!
–Мы?!
–Да!Я научу тебя готовить кексы!Пойдём!
Мари схватила Адриана за руку и быстро побежала на кухню,где она научила его готовить кексы.Хотя это и было не легко.После они съели немного кексов,попили чаю и Адриан сказал:
–Спасибо Маринетт мне очень понравились наши кексы,да и весь этот вечер был просто чудесен.Ну что ж,а теперь я пойду домой.Пока!
–Стой!Как домой?Нет уже слишком поздно,ты останешься ночевать у меня!
–Любая прихоть моей Принцессы для меня закон!
–)
И они пошли спать.
На следующие утро:
Адриан проснулся раньше Маринетт и не стал её будить.Он собрал вещи и оставил записку.
Через часа 3-4 проснулась Маринетт,она увидела записку и начала читать:
–Доброе утро Принцесса)Если ты читаешь эту записку значит я уже ушёл.Не переживая я пошёл домой.Я проснулся рано и не стал тебя будить,ещё увидимся Принцесса)Я тебя люблю)
–И я тебя Котик)
Ну и на этой прекрасной строке я хочу закончить эту главу.Сдедующие 2-3 дня Глава не выйдет так,как завтра я уеду в Крым)
Я сижу в вконтакте так,что если хотите можете кинуть мне запрос и я вас добавлю(только вы мне в сообщения напишите,что вы мои читатели)Вот ссылка на мою страничку http://vk.com/yana23231 Ну что ж не забываем комментировать главы и всем пока!
Если же вы не смогли перейти по ссылки то можете забить в поисковике:Яна Ткачёва.

com/yana23231 Ну что ж не забываем комментировать главы и всем пока!Если же вы не смогли перейти по ссылки то можете забить в поисковике:Яна Ткачёва

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя