1 глава

3.9K 138 6
                                    

Гг:Кирилл , Сергей

Х-год
Х-школа
В этой школе учился довольно проблемный ученик, он докучал всем учителям и ученикам, тем самым наживая врагов. Этого человека звали Кирилл.
В тот день , после очередной драки Кирилл лежал на спине , весь побитый, смотря в небо, наблюдал за полетом птиц,он закрыл глаза. Через мгновение Кирилл почувствовал толчок в области плеча, он нехотя открыл глаза.

Pov Кирилл
Открыв глаза,я увидел парня довольно приятной наружности, его глаза буквально светились добротой и беспокойством, он нежным голосом спросил:
-ты в порядке? Как ты так? Болит? - рассматривая меня до боли пронзительным, но добрым взглядом- где ты живешь?
- далеко, - хриплым ,от боли в теле, голосом сказал я.
- встать можешь? Или мне помочь ?
- нет, спасибо, я са...- как только я попытался встать у меня покосились ноги, и я чуть не упал, если бы не тот человек, он подхватил меня , в буквальном смысле на лету.
- Все-таки , я тебе помогу,- говоря это, он взял мою руку и положил к себе на плечо ,- переночуешь у меня? Я не далеко живу,обработаем твои раны.
Не успел я ответить, он уже меня тащил к своему подъезду.
Рядом с ним крутилась какая-то собака, как я раньше не заметил.
- Кстати , я забыл представиться , я Серёжа , а ты?
- Кирилл- тихим голосом пробормотал я.

Pov автор
Когда Сергей подошёл к своему подъезду ,достав ключи , открыл дверь и зашёл внутрь дома с Кириллом, он осторожно поднимался с Кириллом по лестнице, что бы тот не чувствовал боли по максимуму.

Pov Серёжа
Мы подошли к лифту , я нажал на кнопку и стал ждать с Кириллом его.простояли мы не долго секунд 15, мы зашли в лифт , Кирилл облокотился на стенку , а я отпустил его руку. Двери закрылись, лифт резко дернулся , Кирилл упал прямо на мою грудь, я увидел ,как он немного покраснел, но не отстранялся, как будто чего-то боялся, я чувствовал как его сердце бьется в бешеном темпе. "Он такой милый"- от этих мыслей я тоже немного покраснел.

Pov автор
Приведя Кирилла к себе домой, Серый (Серёжа) посадил его к себе на кровать .
- подожди немного, я за аптечкой.
-нестои...- не успел он договорить Серый ушёл в ванную комнату, не умеет он слушать. Кирилл ухмыльнулся, но тут же его улыбка исчезла и сменилась на смущение , ведь он дома у парня, которого первый раз встретил.
Когда Серый пришёл , он достал из аптечки все, что нужно, обработал раны парня и пошёл на кухню , перед этим сказав :🐾
- я на кухню наливать чай и сделаю тебе пару бутербродов , хорошо?

Pov Кирилл
- я на кухню наливать чай и сделаю тебе пару бутербродов , хорошо?
Я уж было хотел отказаться, но понимая , что это человек никого не слушает, вздохнул и ответил:
-хорошо
Он ушёл на кухню ..." Он в моем вкусе" ,- я покраснел, но в тоже время понял, что мне ничего не светит.
-я принёс тебе поесть! - с радостью в голосе сказал он , но тут же уставился на меня строгим взглядом, и стремительно подошел, поставил еду ,на рядом стоящую табуретку , и строгим голосом сказал:
- ты почему ещё не лежишь ? Быстро ляг и отдыхай!- приказным тоном сказал он , я аж прифигел , но не стал спорить , лёг на кровать, а Серёжа накрыл меня пледом.

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя