Глава 31, Почему?

679 42 7
                                    

Мне приходит сообщение от Макса.

М: Привет, Николь, как ты? Я уже соскучился по тебе. И Тигра тоже скучает. Напиши, как проснёшься и захочешь пообщаться в скайпе.

Я понимаю, что так просто продолжаться не может, что такая жизнь, когда ты девушка популярного блоггера – не для меня. Я еле выжила, когда прославилась на всю школу. У него подписчиков больше, чем людей, что проживают в этом городе.

Н: Не думаю, что у нас может что-то получится. Думаю, что нам больше не стоит общаться. Извини.

Мне становится очень плохо. Я падаю в обморок.

Я проснулась и молюсь, что вчерашний вечер был просто сном. Я беру ноутбук и там были те вкладки. Значит это правда.

Я была очень расстроенна, что Макс не говорил мне об этом. Почему? Почему он мне лгал?
Я смотрю на телефон и там было сообщение от Макса. Затаив дыхание, я открываю сообщение:

М: Что за бред? Это розыгрыш? Позвони мне! Я не могу до тебя дозвониться.

Следующие сообщение было отправлено меньше часа назад.

М: Не знаю, сколько тебе заплатили, но надеюсь, ты довольна. Очень верное решение — никогда не общаться. Я сменил номер. Не хочу ничего о тебе знать. Я тебе доверял.

Что за чушь? Почему Макс так на меня взъелся? О каком доверии он пишет? Ведь не я оказалась лгуньей, не скрывала, что у меня есть канал на YouTube.

Н: Это ты мне доверял? А как насчёт моего доверия?! Как ты мог мне лгать? Думал, я не узнаю?

Я нажимаю "отправить", но сообщение не доставлено. Он и правда сменил номер. Он оборвал все каналы со мной, но почему?

Тут ко мне с криком вламывается в комнату Дима...

Как-то так.
Надеюсь, что вам понравится мой бред...

Кстати, я изменила обложку книги, как вам?

Буду вас ждать😊❤️

Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя