AM

3.5K 169 24
                                    

  Я сейчас сойду с умааааа! Ну почему ты такой идеальный?! Божечки, у него даже земля в саду идеально черная, а пыль около гаража идеально пыльная. И дом у тебя самый красивый. И хоть вся улица построена по одному макету, твой дом самый ровный и необычный. Почему именно ты попал под гнев моего начальника...

Уф...Где ж вас таких хорошеньких берут?

Я тяжело выпрямила ноги, садясь прям на траву. Не могу столько в засаде сидеть... Но приходится терпеть. Во-первых, за такой материал мне заплатят тройную сумму, а во-вторых, если бы я не приехала в это богом забытое место, вместо меня бы послали СоХи, а я не допущу, чтобы эта змеюка смотрела на столь идеальное создание, как Бекхен!

Я в очередной раз проверила не сбился ли фокус в камере и блаженно выпрямившись, принялась разминать затекшую спину. Еще немного и у меня все кости в улитку скрутятся. Почему же Бекхена так долго нет? Мне уже скучно. Весь день сижу в кустах напротив его участка, как гаишник какой-нибудь, и жду часами секундного кадра. Говорила мне мама" стать врачом!". Так нет же, мне нужно было уйти в журналистику!

Я думала уже что усну... Как вдруг, к высоким воротам подъехал шоколадный "BMW".

-На позиции!- прошептала сама себе падая на живот и перехватывая руками фотоаппарат, опираясь при этом на локти. Мелкая галька нещадно царапал кожу, но это пустяки. Джиен, просто сделай хорошую фотографию! Тогда сможешь купить себе вагон лейкопластырей! И ремонт в квартире сделаешь! И накупишь кучу всяких милых вещей! И хватит поливать слюнями цветы!

Тем временем, авто плавно затормозило, шелестя галькой. Двери с глухим щелчком открылись и из салона спустилась женская ножка в изящной туфельке... Подождите...Чтоооо???

- У Бекхена есть девушка?! По стенке эту заразу размажу, но вначале сделаю кучу фотографий. УХ! Это же эксклюзив. Прощай комнатка на окраине! Куплю себе целый дом в этом же районе! Буду с оппой соседями!

- В конце улицы как раз дом продается.- прошептал кто-то над самым ухом.

Я с визгом вскочила на ноги, готовясь отбиваться. Но когда я наконец перестала махать руками и открыла глаза...обнаружила...

-Бекхен?!!- живой...Мамочки, он что все слышал?

-Угу.- непонимающе кивнул.- Я тебя напугал?

КотенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя