Это полный пиздец...Часть 2

595 24 4
                                    

(От лица Катрен)

После разговора с Вовой мы пошли за стол к ребятам.Все кушали и всем всё нравится,но вот только мне и кусок в горло не лезет.Сижу и ковыряю блинчик в тарелке.Это заметил Свят.
Св:котёнок,ты чего ничего не кушаеш?
Я:не хочу!Я не голодная.
Св:тебе чтобы выпить таблетки нужно покушать!
Эта забота меня уже бесит!Я не калека какая-нибудь,что они все во мне нашли?Ведь если бы меня не было,им проще было жить!Не сдержав эмоций,я начала говорить,но слова перешли на крик:
Я:то я вообще их пить не буду!СДОХНУ ТАК И БУДЕТ!БЕЗ МЕНЯ ВСЕМ СРАЗУ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ СТАНЕТ!
Это было сказано громче,чем мне хотелось,поэтому все в шоке посмотрели на меня.Я же в свою очередь встала из-за стола и сказала:
Я:извините,всем приятного аппетита!
После своих слов я ушла в комнату и закрылась.Спустя несколько минут в мою дверь уже стучали.
Вл:мелочь открой.
Я:я скоро выйду,уйди пожалуйста!
Вл:нет,я не уйду,открой или я выбью эту чёртову дверь!
Я:МНЕ ПОХЕР!УХОДИ!
Я уже рыдала,я реально сломлена хоть и пыталась не показывать свою слабость.Я хотела,чтобы у меня в жизни всё было по другому,но уж точно не так,как сейчас.
Учёба,Свят,семья,тренировки,гонки и никаких проблем с криминалом.Но это же я,у меня не бывает всё нормально!Семью мне заменял брат,школу я закончила хоть и хорошо,но поступила в универ с помощью брата.Родители вечно на работе,а у меня бесзаботная хулиганская жизнь.Свят,он со мной постоянно,но зная свою жизнь,то скоро эта сказка закончится,как бы мне и не хотелось.Тренировки я забросила,ведь на них перестал ходить Вова(из-за работы),гонки тоже ни к чему хорошему не перевели.Думая об этом мои руки уже истикали кровью,а дверь шкафа была вся в крови.Я села на пол обняла себя кровавыми руками и рыдала.Спустя какое-то время меня кто-то обнял,я поднимаю глаза и вижу Вову.Я его обнимаю в ответ и начинаю рыдать ещё громче.
Вл:мелочь моя,ну не плачь,пожалуйста,ты же знаешь,как я реагирую на твои слёзы.Что случилось?
Я просто молчу и обнимаю его крепче.
Когда я посмотрела на дверь,то она лежала на полу.
Я:я и не сомневалась!
Вл:я же говорил.Пойдем в ванную.
Он меня поднял на руки и понес у ванную,зашёл туда,а там уже Свят с аптечкой.
Вл:справишся сам?
Свят кивнул,после чего Вова посадил меня на стиральную машинку и вышел.
Ко мне подошёл Свят и начал говорить:
Св:котёнок...
Я его обняла и сквозь слёзы прошептала:
Я:извини,я знаю,что эта сказка скоро кончется и ты уйдешь,но спасибо тебе!
Св:ты о чем?Моя ты глупышка,ты от меня просто так не отделаешься,я тебя ещё в белом платье увижу и ты мне родишь сына и дочку.Котёнок по другому никак!Ты меня поняла?
Я:у нас не бывает всё так хорошо!
Св:а ты главное верь и мы пройдем всё вместе.У нас всё будет хорошо!
Я посмотрела ему в глаза и спросила:
Я:обещаеш?
Св:обещаю!
И он меня поцеловал.После поцелуя он начал обрабатывать мне руки.Кости сбиты в хлам,но он так бережно их обрабатывал,что я почти не замечала боли,за всем этим он постоянно шептал одно и тоже:
Св:моя ты глупышка,мой маленький глупый котёнок...
Я:Я тебя люблю
В ответ он посмотрел мне в глаза и поцеловал,а нам большего и не надо.
После всего этого день проходил весело,ребята тоже остались,поэтому мы целый день не вылазили с бассейна.Потом мы заказали очень много пиццы и суши.Всё было хорошо,пока время не показало 18:00.
Ребята уехали домой,а мы все пошли приводить себя в порядок.Поскольку эта пафосная семейка не может прийти по обычному и не вынаряжаться,то и нам с парнями пришлось им соответствовать.
Спустя 40 минут,я уже была готова

Я не МОНСТР,а девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя