Глава 1

30 0 0
                                    

-Привет, сладкий!
Она была как всегда весела и решительно настроена побеждать, она ещё не знала, что сегодня мы оба проиграем.
Как бы я не пытался бежать от этого дня, он всё равно настал. Сама судьба занесла нас на Делириум.
-Извини, дорогая,долго не мог поймать такси.
Натянув свою самую обворожительную улыбку и сжимая чувства в кулак, я подошёл к ней.
-Доктор, что-то случилось? Я уже видела такие глаза раньше и уверенна, они не значат ничего хорошего.
Ничего не скроется от этой проницательной женщины, за это я её и люблю, но сейчас это ой как не кстати.
-Кажется, я забыл свою феску на том корабле, ты же знаешь, как я тяжело переживаю такие потери.
-О, ты предпочел бы погибнуть там вместе с ней? Наверное зря я тогда решила тебя спасти.
Она смеётся, напряжение спало. Ёё смех меня преободряет, у нас еще есть время, мы можем так много успеть.
-Идём,нам ещё нужно отыскать ТАРДИС. Ну же, идём, чего ты там стоишь?
-Она здесь, Доктор.
Как всегда она испортила мою напускную эксцентричность. Как у неё это только получается?
-Ну почему ты всегда знаешь о моём корабле больше чем я? Она не может быть здесь. Как ты это сделала?
-Споойлеерыы!
Зачем она это сказала. Ком застрял в горле. Какие уже могут быть спойлеры, это конец.
-Ану выкладывай всё, что знаешь, о скрытых возможностях ТАРДИС.
-Перестань направлять на меня отвертку, это инструмент, а не оружие.
Снова раздался её звонкий смех. Мне нравится, когда она смеётся, кажется, что время вокруг останавливается, а в этом я
сейчас нуждаюсь больше всего. А может мы можем просто улететь, может ещё рано. Нет, я не могу этого допустить. Она
будет со мной. Ради неё я готов пойти против Вселенной.
-Прости, не принес кофе в постель, я нигде не мог найти чашку. Наверное пора построить в ТАРДИС кухню, прямо сейчас
этим и займусь, сколько можно откладывать. Мне каждый день приходилось высаживать Эми и Рори в кафе, потому что они
не могли спасать мир не выпив кофе. Кажется, они так надо мной смеялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Против Вселенной ради Ривер.Место, где живут истории. Откройте их для себя