- Отец говорит, что это бесполезно, - Джин сидел на подоконнике, задумчиво склонив голову на бок и смотря на нас, - твоя мачеха слишком чистенько все сделала...
- Это не она, - невесело хмыкнул Намджун, - она тупа как пробка, сама бы не догадалась. Скорее всего хахаль ее постарался.
- И что теперь делать? - я отчаянно прикусила губу и с надеждой обвела парней взглядом. - Может быть можно хоть как-то исправить?
- Можно, - кивнул Шуга, нервно выстукивая по спинке стула ритм длинными пальцами, - нужно, чтобы она сама лично во всем призналась. По другому никак. Отец, кстати, твой что по этому поводу думает?
- Отцу плевать на меня так же, как и на моего брата,- отмахнулся Джун, - он слишком одержим этой сучкой, никого слушать не хочет.
- Значит надо сделать так, чтобы он поверил тебе, а не ей, - уверенно кивнул Чимин, - хен, может просто поговорить попробуешь?
- Бесполезно, - мотнул головой Намджун, - он быстрее сдаст меня в полицию, чем выслушает.
Я растерла руками виски, судорожно пытаясь сообразить, как поступить дальше, но ничего путного в голову так и не пришло. И что теперь делать? Доказать невиновность одноклассника почти невозможно, убедить его отца невозможно, долго скрываться невозможно...
Вот черт! Что делать-то? Должен же быть выход! Мой папа же всегда говорил, что выход есть даже когда тебя съели, однако я что-то не вижу ни одного...
- Кстати, Су Ми, - я подняла голову и встретилась с глазами Джина, - накрыли тех заемщиков. Папа открыл дело и нашел несколько свидетелей, подтверждающих незаконные действия по уплате долга. Они и твоя мама дадут показания в суде, и у компании просто не будет шансов. Правда дом и деньги вам это не вернет.
- Правда? - мгновенно встрепенулась я. - Серьезно? Нас не будут больше преследовать?
- Еще и моральную компенсацию выплатят, - хмыкнул парень, кивая, - но опять же не сразу.
- Слава богу, - выдохнула я, - хоть с одним разобрались.
- Однако все равно ты все еще не можешь вернуться домой, - протянул Чимин, - ты - сбежавший свидетель или даже пособник.
- А вот это мы скоро уладим, - Джин нахмурился и перевел взгляд на друга, - что-что, а уж на нее конкретных улик точно нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси себя сам (Bts 7)
FanfictionКогда твоя семья на грани, и у тебя самой куча проблем, что нужно делать? Правильно, помочь однокласснику и ввязаться еще и в его проблемы. Своих же не хватает, верно? Но с другой стороны, есть ли смысл ругать себя, если поступить по-другом, остав...