Ну почему он мне не звонит!? Он же обещал! Может...он забыл обо мне?! Стоит ему позвонить... Хотя нет! Он должен звонить первый! А вдруг что-то случилось?! - мысли не давали мне покоя, уже 7 часов вечера, а Денис мне не звонит. Мне молниеносно лезут всякие идеи и предположения в голову, и я попеременно то беру телефон в руки, то кладу его обратно на стол.
Вдруг в комнату влетает мама и чуть дрожащим голосом спрашивает меня:
- Тебе не звонил Саша...или Денис? Может ты им звонила? - по маминому выражению лица можно было понять, что случилось что-то очень важное или даже...страшное.
- Ннет, ааа...что? - запинаясь, спросила я, и мысленно молилась, чтобы всё было хорошо.
- Саша, он...в больнице... Я не уверена, но, как сказала...сашина мама, его...с лестницы столкнул...Денис. - что она только что сказала?! Нет, она не права, она ошибается.
- Что ты...сказала? - я надеюсь, что это просто тупой розыгрыш, и сейчас появятся Денис и Саша и скажут, что они меня разыграли.
- Мне очень жаль, малыш. - тихим голосом отозвалась на мой вопрос мама.
- Тебе жаль? - я ухмыльнулась - И чего тебе жалко, точнее кого? Сашу, который в больнице? Дениса, который, я замечу со слов твоей подружки, столкнул Сашу и сидит сейчас, наверное, где-то в полицейском участке? Или меня, твою дочь?
- Даша, перестань говорить со мной в таком тоне! Собирайся! Мне едем в больницу к Саше! Его родители попросили нас посидеть с ним, пока они съездят домой и немного отдохнут.
- Но я не хочу к Саше! Я хочу встретиться с Денисом. И вообще с какого момента ты встала на сторону Саши, как я помню, ты сама намекала, что мы с ним не пара, и ты, кстати, была очень рада, когда узнала, что мы с Сашей расстались.
- Да какая разница на чьей я была стороне! Приди в себя! САША, твой лучший друг с детства, Саша, который всегда помогает тебе, в больнице. - дааа, видимо мама не так уж и хорошо знает Сашу, если думает, что он такой "паинька", хотя и я, как оказалось, плохо его знаю.
Спорить с мамой уже не было сил, и я согласилась поехать в больницу. По дороге я пыталась дозвониться до Дениса, но его телефон был недоступен.
Доктора сказали, что состояние у Саши стабильное. Ему очень повезло - упасть с лестнице и отделаться только ушибами, также он не помнит момент, когда это случилось, поэтому с точностью не может сказать Денис это был или нет. Когда мы зашли в палату, Саша полулежал на кровати, рядом сидели его родители.
- Маша, спасибо вам, что приехали. Мне так плохо. - "набросилась" на мою маму Вера Викторовна (мама Саши).
- Успокойся, всё будет хорошо. - сказала мама, поглаживая Веру Викторовна по спине. Вдруг её взгляд "заметил" меня.
- И тебе, Дашенька, спасибо, что ты помогаешь моему оболтусу. - вся эта ситуация мне не понравилась с самого начала, и всю дорогу до больнице я была с грустным лицом, но сейчас, когда сашиной маме так плохо, я просто не могу, не улыбнуться, тем самым поддержать её, что я и сделала.
- Не волнуйтесь, всё наладится.
- Даша, мы выйдем ненадолго, нам надо поговорить, побудь пока с Сашей. - сказала мама.
- Хорошо. - взрослые вышли, а я осталась с Сашей, который ни разу ничего не сказал.
- Как себя чувствуешь? - я решила завязать разговор.
- Знаешь, получше. Но меня беспокоит мысль, что я не помню...ну...как это произошло...может даже Денис здесь и не причём. - да уж, не такого ответа я ожидала. Я же всё ещё помню "того Сашу", когда в его квартире я увидела ту фотку, где он с Денисом.
- Не волнуйся, твоя память рано или поздно вёрнётся. - я ему улыбнулась.
- Спасибо тебе, ты стараешься меня поддержать, даже помня, как я с тобой плохо обошёлся в тот день, ну помнишь, ты тогда пришла ко мне и увидела ту фотку. - даа, видимо не я одна это ещё вспоминаю - Можешь взять меня за руку, я хочу почувствовать, что я не одинок.
- Ладно. - я ему начала протягивать свою руку, не знаю почему, но моему внутреннему "Я" это не нравилось. Я пыталась себя успокоить, что это просто дружеская поддержка, Денис был бы, наверное, не против, хотя его всё равно здесь нет.
Я положила свою ладонь на ладонь Саши, и он её немного сжал. Вдруг открылась дверь, и я, думая что это родители мои или Саши, машинально повернула голову к двери, какого было мое удивление, когда я поняла, что это не мои родители, не сашины, и даже не работники больницы, а... Денис! ДЕНИС! Мой Денис, которого подозревают в таком ужасном поступке.
Но прежде чем я это прокрутил у себя в голове, дверь также быстро закрылась, Я поняла, что Денис заметил, как мы с Сашей держимся за руки, и решил "нам не мошать". Я пулей встала и побежала за ним. Хорошо, что он просто быстро шёл, и уже через пару секунд я его догнала и преградила путь.
- Почему ты не остался?
- Я понял, что я там лишний. - с каменным лицом ответил Денис, я чувствовала, что виновата перед ним...но за что...может, потому что не могу с точностью быть уверенной, что это сделал не он?!
- Я тебе звонила, а ты не отвечал. Ты пришло извиниться перед Сашей? - я тут же охнула и закрыла руками рот, хотя понимала, что не смогу вернуть назад сказанные мной слова. Я же толко что "сказала" Денису, что думаю, что это он сделал. Его лицо изменилось, погрустнело на долю секунды, но потом его лицо приняло всё тоже каменное выражение.
- Так ты всё для себя решила!? Быстро ты!
- Нет, ты не прав! Я как раз сейчас хотела у тебя узнать, что же произошло. - не хочу, чтобы Денис про меня так думал, я всегда буду на его стороне.
- А произошло то, что я столкнул Сашу! Ты была права! Радуся! - он сказал это с ухмылкой и пошёл дальше, задев при этом моё плечо. А я всё также смотрела куда-то в даль.
Внутри меня...пусто! Я не могу обижаться, я не верю! Он соврал! Он ничего не делал! Он просто сказал мне это, чтобы я отстала! Зачем ему такая, как я! Но зачем он сказал это таким тоном?! Зачем оставил меня чувствовать свою вину! Я же не в чём не виновата! Это он! Это всё ОН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Teen FictionНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!