Вторая Глава.

9 0 1
                                    


Гл. 2.
На небе, после сильного дождя, выглянуло солнце. Лучи постепенно пронзали облака и освещали большое здание, больше похожее на средневековый замок, только более светлый. Около него на несколько десятков километров простирается зеленое поле, на котором стояли маленькие дома разного предназначения. Все это пространство было окружено каменно-железными воротами, за которые невозможно было просочиться даже мелкому животному. Дальше шел темный лес, куда лучше не ходить одному. Там, особенно ночью, постоянно слышны странные звуки, а днем писк и свист животных и птиц. За несколько километров от леса находился город, который никогда не был пустым. Ночью огни освещают улицы, и молодые парочки гуляют до самого позднего времени.
Обычный город, лес, замок,- все самое обыкновенное, кроме одного: в воздухе и во всей атмосфере витает что-то волшебное, необычное. От этого замка, города, леса, можно ждать удивительных существ и событий. Магия - наверное, так можно выразить всю эту атмосферу


- Меган, пошли уже в академию ,- сказала полноватая брюнетка, одетая в черное коротковатое платье.
-Нам же еще один магазин осталось пройти. Не ленись, давай, Вейла. - Капризно произнесла блондинка, сидевшая перед брюнеткой на скамейке. Помахав сумочкой на себя, она встала и резво пошла в следующий магазин. Вейле ничего не оставалось, как пойти за ней. Куда ж Меган без нее, в конце концов.


В восемь часов вечера в замке уже шумно. В большом полукруглом зале сидели парни и девушки от 15 до 20 лет за двумя длинными столами, на котором стояли тарелки с всякими блюдами: запеченный гусь с яблоками, картошка в горшочках, пирожные разных сортов и видов и многое другое. Молодые люди переговаривались между собой, они смеялись, одновременно пробуя разнообразные вкусности, лежащие на столе.

По лестнице, ведущий в этот зал, послышались шаги. Все разговоры мгновенно прекратились, и в этой тишине можно услышать, как на улице слегка шумят деревья. По ступенькам спускалась стройная женщина, на лице которой едва различались морщинки около глаз. Темно-синие платье прекрасно сидело на ней, чуть облегая фигуру, волосы были уложены в идеальный пучок. В руках она держала черную небольшую записную книжку. Эта женщина, мисс Маклер, была директором академии, в которой мы сейчас находимся. Строгая, но справедливая, она следила за порядком и помогала ученикам, если у них возникали проблемы.
Мисс Маклер спустилась в зал и прошлась между двумя столами, мягко смотря на притихших учеников. Дойдя до стола в конце зала, директор села за стол , раскрыла книжку и начала что-то записывать. Разговоры учеников постепенно возрастали, и скоро гул в зале стал еще больше прежнего.
Через 30 минут в зале никого не осталось. Ученики разбрелись по своим комнатам, обсуждая последние новости перед тем, как лечь спать. Мисс Маклер дописывала что-то в своей книжке, как к ней подошел мужчина в темной плаще, из-за которого нельзя разглядеть лица. Он что-то быстро прошептал директору и испарился. Миссис Маклер покачала головой и про себя что-то произнесла. В следующее мгновенье, она подняла голову и громко сказала:
- Ни минуты покоя. Но, кажется, у нас появилась новенькая.

Над Новым Светом Мира. Место, где живут истории. Откройте их для себя