Я с капралом в городе.

465 26 1
                                    

Pov Соня

Заставив одеть шорты,майку и кеды, я потащила Капрала в город за покупками.

Момент когда я заставляла это чучело одеваться:

-Леви, ты не можешь поехать в город в той одежде в которой сюда попал.Я тебе же дала сменную иди переоденься!-упертый как баран.Неужели ему не понятно,что от того как он будет выглядеть зависит многое.
-Аккерман,ты меня слушаешь?-я начинаю уже чуть ли не кричать,а этот и бровью не дергает!
-Леви!Ска!Ты будешь одевать это или нет?!-ну все он больше не жилец.
-А ты попробуй на меня это одеть.-сам напросился.Он думал,что тут за ним ходить везде должна и как капризного ребеночка уговаривать?!Я хватаю майку со стула и со всей силы натягиваю ее поверх его рубашки:
-Ты не маленький,не ребенок!Тебе стоило бы не закатывать тут истерик,а уже нормально одеться!Черт тебя подери!
После того как он переоделся я схватила меня за рукав и сказала:
-Помни,ты мой брат и приехал с заграницы-Франции пущай.И поживешь у меня лето,потом будто бы валишь назад,ты понял?-хоть бы он это усвоил наконец.
-Твои слова ничего не изменят, однако я запомню, о том, что нужно будет говорить и выйду из ситуации сам.-Да, неужели!Только,что одеться нормально не мог,а тут он самостоятельным сразу стал!Ну-ну,посмотрим.

После этих слов и мыслей мы покинули дом и пошли станцию.Уже едем в электричке.

- Слушай, Леви, а какую одежду ты предпочитаешь и еду?-нужно ему, что то купить,а то не дай бог пойдет по улице с УПМ и в куртке с вышивкой разведки...
-Одежда- это рубашка,брюки,эта твоя футболка и можешь взять пару обрезанных брюк.
-Это не обрезанные б...-вот не понимает же ничего.
-А в еде у меня нет особых предпочтений.Единственное так это только чай.Черный.
-Ну это...-мне не стоит напоминвть ему о том,что я знаю об ихнем мире.-Хорошо,возьму на заметку.
Остаток времени мы ехали в тишине.Какой он же однако прекрасный...Капрал...и Эрен(ван лав) и его лицо... и его манеры и все.Я не могу насмотреться.Влюбилась я в него еще когда смотрела "Атаку Титанов",а тут он в живую, того гляди и поженимся...

Станция "Центр" объявил женский голос из рупы.
-Это наша,пойдем.-я снова вцепилась ему в руку и тащу за собой.
-Ну уж нет,я и сам в состоянии идти и не стоит волочить меня за собой.-милашка.
-Хорошо,хорошо.Еще есть одно место куда нам нужно пойти.Только давай договоримся заранее о том,что тебе там стоит говорить:
Скажешь,что твой паспорт утонул когда ты катался на катере на экскурсии по Телецкому озеру-я скажу,что была там же на экскурсии-только не спрашивай меня о том,что это.Там тебя сфотографируют-спросят дату рождения скажешь - 25 декабря 1996 года.Запомнил?-надеюсь, что так иначе потом будет немало проблем и с государством и со всем на свете.
-Так-с, и куда нам пойти?
Наверное,давай заедем в тот магазин,там сейчас наверное распродажа....
Точно!Пойдем туда!-мы пошли на остановку ждать когда сюда приедет автобус.Прошло минут 30.Не пришел автробус.Прошло 40, его нет.
-И долго нам дожидаться этого автобуса?Если бы ты вернула мне УПМ все было бы гораздо быстрее...
-Я не могу отдать тебе УПМ,иначе бы и тебя узнали и устройство изъяли,но только если ты не будешь его использовать и сделаешь вид,что ты косплеер...-а что если...-Капрал,а сколько у тебя дней отдых ты говоришь?
-Я взял отпуск на 3 дня.-Нет я скорее всего не смогу достать УПМ для тебя.
-Почему?!-он же сильнейший воин человечества,а не может достать устройство?
-Может возникнуть много проблем...-ну е мае.
-Тогда можно мне будет завтра потренироваться на УПМ,а когда закончится твой отдых, то представишь меня как образцового солдата.-пойду снова на сделку,думаю он мне такую взбучку устроит еще, но отступать нельзя.Наконец то сбудется моя заветная мечта о которой я уже лет с 12 мечтаю.
-Образцового?Это мы еще увидим...
-Это значит да?-скажи да,скажи да.
-Да.Оставшийся сегодняшний день и все завтра я буду тренировать тебя.
-Ого!Ура!Ура-ура!Меня будет тренировать Леви!-от радости я хотела на него прыгнуть с объятиями,однако воздержалась,иначе меня бы он сильно побил и не понял.-А вот и автобус подошел!-моей радости не было предела,я заплатила за проезд и мы отправились до магазина.
-Вот мы и приехали-я неотчаянно разогнала голубей.-Леви,пора прикупить тебе одежку.-мы зашли в этот магазинчик, который мне был так знаком.
Первым делом мы отправились в детский отдел-ну, что поделаешь?Н
е та то это и легко жить с маленьким ростом.-Вот рубашечка тебе,померишь.-я и так стараюсь.Надеюсь он не сильно...
-Как тебе вообще могло прийти в голову затащить меня смотреть детские вещи,а мелкая?
-На себя посмотри,ктому же я иногда тоже себе в детском отделе покупаю-тут и немного вещи дешевей и даже качеством получше,так, что не сердись,а?-когда-нибудь он меня до слез доведет
-Ладно.Выбираем дальше.
-Вот еще пара маек,еще пара,толстовка,брюки,шорты,носки, кепка,кеды.-я заставила Леви это померить.
-Ну как?Ты брюки уже по...-я слегка приоткрыла занавеску(что бы увидить как они на нем сидят),однако увидела Капрала совершенно голым-очевидно в его мире их не носят как и люди в средние века.-я развернулась,извинилась и пошла искать еще немного одежды.(точнее ответила я то,что иду за трусами).Хоть бы он не сильно злился.
-Леви,ты уже померил?Выйди,а?-он вышел уже в новых брюках,рубашке,кедах,носках и позднее нацепил толстовку.-Класс!Тебе как?-он такой милый,потом надо будет еще кое,что прикупить...
-Сойдет.-мы вышли из этого магазинчика,прокатились на автобусе и пришли к новому магазину(продуктовому).
-Насколько я знаю, ты, Капрал очень много ешь.Впринципе как я наверное.Поэтому,ты поможешь донести сумки с покупками домой?-это было скорее утверждение чем вопрос и надеюсь,что он облегчит мне таскание сумок с одеждой и едой.-Так-с, надо купить мяса-,а вот и подешевле.Теперь стоит купить немного сыра...пачку майонеза,молоко 2 пакета,овощи,хлеб,корм для кошатины,мука,яйца, дрожжи-надо бы много купить, чтобы потом не ездить.-еще рыбку, грибы, курицу, масло сливочное, подсолнечное-Так-с, а может его мороженным угостить?Да возьму 1кг пломбира.И шоколадку.Все, идем на кассу.
-А немного ли ты всего накупила?
-Это месячный запас продовольствия,а то и на 1,5 месяца.Так, что все нормально.
Расплатившись за покупки мы поехали делать Левину фотографию. Пришли фотографу, а мой спутник никак не хотел даже чуток губы поднять!В итоге мы поехали в паспортный стол я заставила этого жука подписать подпись, в ближайшем банке мы заплатили за будующий паспорт и поехали домой.

Капрал Леви решил прогулятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя