18 глава

208 12 0
                                    

Я проснулась в каком-то подвале,пахло ужасно сыростью. На потолке весёлая лампочка,но все равно тусклый свет.
Я кричала,долго кричала. Теперь голоса нет .
Спустя время,открылась дверь, зашел сначала кот,такой здоровый. Как тигр.
Потом кот,мяукнул пришёл бугай.
На вид лет 30. Перекаченый,с автоматом.
Он меня поднял. И потощил за руку.
Мы шли по длинному коридору. 
Вот он открыл дверь в комнату.
Там он,у меня пошли слёзы, потому что этот человек одно зло. Он смотрел на меня жестоким взглядом.
-Ну привет,красавица. Давно не виделись. -сказал Дилан.
-Что тебе надо от меня?
-Я хочу тебя- с пошлой улыбкой сказал он,и направился в мою сторону.
Я хотела уйти назад,но этот столб стоял и держал меня. Дилан взял меня за руку и кинул на пол.
-Всё можешь идти!-грубым тоном сказал он этому бугаю.
Он ушёл при этом закрыл дверь.
-Держись детка,ночь будет жаркой.
Я начала ещё больше плакать,я боюсь его.
Джон сказал не выходить мне из дома,но нет блин нужно же выйти.
Он подошёл ко мне ,поднял за волосы.
Кинул на кровать. Положил меня на спину, поставил раком.
Он связал мне руки к ногам.
Порвал одежду в которой я была.
Я хотела кричать,потому что он ножем режет,но у меня не получалось голоса нет. Он сделал порезы на спине,на животе на ногах и на руках,на лице.
Потом он растигнул свои штаны. И все я больше не девственница.
Я потеряла сознание,потому что был резкий толчок.
Я проснулась в машине. С тремя бугаями. Они выкинули меня с машины,за два дома,до Джона.
Я медленно шла и плакала,у меня все болит. Ноги как вата. Раны на руках и ногах животе ещё кровоточат. Я дошла.
Позванила в дверь.
Я чуть не упала ,меня поимал Джон.
Дальше,я помню только что он принёс меня в ванную,поливал меня ,отмывал мою засохшую кровь,я начала прятать своё,он сказал не бойся. Он поставил меня,протирал. Я опустила голову,с влогалища шла кровь. Я вспомнила весь этот кошмар,и начала плакать. Джон заметил это.
Сказал что то .
Потом пришла док,она посмотрела на меня,что то тоже говорила, но я не слушала. Спустя не которое время,она вколола мне что то.
Я уснула.

Враг(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя