Чем больше я узнавал Рихарда, тем сильнее хотелось понять, что им движет. Никогда прежде не встречал таких людей или роботов. Он наполнен добротой и наивностью, словно маленький ребёнок в теле взрослого. Ему все интересно, иногда непонятно, но незнание не останавливает его. Частенько парень подходит ко мне с расспросами, обычно они касаются области отношений или ощущений. После его смущенных предположений и вопросов, я с удовольствием начинаю объяснять ему все, что он не дополнял. Так мы проводим несколько часов каждый день. Узнаем друг друга лучше.Но не надо считать, что только я вкладываю в Рихарда силы и знания, не получая ничего взамен. Юноша может мне многое рассказать и показать, из него действительно интересный собеседник. И отличная домохозяйка. Никогда ещё мой дом, после развода, не был в таком идеально убранном состоянии, когда все лежит по полочкам и не мешается.
Парень стоял у окна, когда я остановился в дверном проёме, чтобы окинуть взглядом стройную идеальную фигуру. Цвен любил смотреть на улицу, иногда он сообщал мне, что красных машин за день проехало больше чем белых и все в том же роде. Юноша все больше интересовался миром за пределом квартиры. Я не мог выйти с ним на прогулку в течение бешеной рабочей недели, потому что приходил всегда поздно вечером и у меня не было сил на ещё какие-либо подвиги, а отпускать Рихарда одного было немного страшно. Я боялся, что парень попросту не вернётся обратно.
Теперь мне было интересно узнать, как отреагирует юноша на новость, что сегодня он наконец выберется из квартиры в «открытый» мир. Уже пытался представить удивление или радость, что отразятся на красивом лице. Это вызвало улыбку.- За последний час прошло четверо мужчин в одинаковых туфлях, - тихо пробормотал Рихард и повернулся ко мне, он явно был озадачен. – Почему?
- Это называется «модой». Когда люди видят какую-либо вещь в журнале и желают приобрести её, чтобы не отставать от современного течения.
Рихард внимательно посмотрел на меня, я тут же хохотнул, понимая, к чему он клонит.
- Тебя тоже можно назвать модным? – наивно спрашивает юноша.
Я отрицательно мотаю головой и развожу руками. В домашних мягких штанах и потрёпанной футболке я точно не тянул на главного модника года. Вообще я относился ко всему этому лояльно и с должным скептицизмом. Никогда не интересовало то, что придумали дизайнеры и из какого материала это сделано. Просто носил вещи, которые мне нравились и неплохо сочетались между собой. Все же чувство стиля у меня было и этого вполне хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He has a soul
FanfictionДалёкое и не слишком радостное будущее. Люди погрязли в другой реальности и уже не могут найти языка друг с другом, поэтому вскоре появляются "Друзья" - биороботы, призванные удовлетворять потребности своих хозяев. Но что произойдет, если один из...