Глава 67.

1.2K 52 5
                                    

Люси опоздала на пару минут, но это было для меня не критично.
-Привет, извини за мое опоздание, -проговорила она.
-Не беспокойся из-за этого, все в порядке, -сказала ей я.
-Отлично, тогда можем идти? - уточнила моя подруга.
Я лишь кивнула.
-Ну рассказывай, чего нового? - начала разговор она, поняв ,что обстановка слегка неловкая .
Такое случается с людьми, которых ты знаешь не так давно. Видя лучшего друга, Вы бежите к нему, сметая все на своем пути, и Вам абсолютно все равно на то, что подумают другие люди.  А тут другая ситуация... Вроде , мы очень хорошо пообщались в прошлый раз и стали друг другу ближе, но чувство неловкости и стеснительности все еще осталось между нами. Даже не скажу точно, хорошо это или плохо. Люди узнают друг друга постепенно, а не за одну встречу. 
-Особо ничего, все по старому. Единственное, я очень сильно поссорилась с лучшей подругой и очень переживаю по этому поводу,-грустно проговорила я.
-Ты чувствуешь себя плохо? -обеспокоенно спросила она.
-Нет, все хорошо. Что нового у тебя? -решила перевести эту тему на нее.
-Все хорошо, -спокойно ответила Люси.
Далее мы говорили о ее сестре, Люси рассказала мне о том, как проходили ее школьные годы, о множестве парней, которым нравилась моя подруга и о многом другом.
Я слушала ее завороженно, ловя каждое слово своими ушами, которое она произносила.
-Уже довольно-таки поздно, -произнесла девушка.
-Да,ты права,-согласилась я.
Мы направились к выходу из парка.
-Ты на машине?-поинтересовалась я.
-Нет, -ответила Люси.
-Тебя подвезти? -преложила я .
-Нет ! -воскликнула она, от чего я подпрыгнула.-Я сама,-сбавив тон , аккуратно и тихо проговорила она .
-Ххорошо,- протянула я.
Мы вышли из парка и попрощались друг с другом.

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя