Трейлер.

2.6K 135 75
                                    

Что вас ждёт во второй части?

Явно много любви,продолжения отношений,новые знакомства,легкое путешествие по Англии!


Автор рассказывает:

- Адриан Агрест,уже будущий жених Маринетт,улетает в Лондон,на учёбу.

Его профессия-это адвокат. Но при этом,он хочет вести своё собственное расследование.  Жажда справедливости или честного суда для "грешника" закона,вот что двигло Адриана на такой выбор. Конечно,был вариант остаться во Франции,НО!

Адриан умный парень и понимал,что как не в Лондоне,ему всё это пригодится. Как бы не была красива та страна,но она криминальна,что как раз плюс был для Адриана,ибо за практику,можно было бы получить не малую сумму. 

Нет,он не искатель наживы,просто мыслит трезво. Понимает,что в мире без грязных бумажек - никуда. 

Что касается Маринетт,то она верно его ждала,каждый день или неделю,получала цветы от своего парня,звонила ему,а он как и обещал,по возможности приезжал к ней.

Рождество,её день рождение. Только о своём забывал. Ему до себя не было времени. 

Но и без приключений и сюрпризов не обошёл его уезд.

В последний день,перед отлётом,когда делал блондин ей предложение,они встретили в ресторане Роела*. Партнёр по фехтованию Адриана. Только они жутко друг друга недолюбливали,всегда были соперниками по силе и уму.

Брюнет положил взгляд на Маринетт и за время уезда Адриан,не раз пытался к той подкатить,да только безуспешно,то Кэттрин помешает,то охрана,которую Вульф наняла для Маринетт, и в день приезда на каникулы,блондин ехал в такси мимо них(Роела и Мари),и заметив как брюнет пристаёт к его невесте,выскачил из машины и хорошо дал тому по морде. 


Конечно,Маринетт считала себя виноватой,но Агрест подозревал,что подобное может произойти и быстро успокоил свою красавицу,говоря нежные слова и крепко прижимая к себе.



Потом  рождество,выдалось очень красочное,пусть и короткое,но Маринетт на долго запомнит его,особенно момент,когда Адриан повёл её на одну из крыш,где тони сели на бортик,крепко прижимаясь друг к другу и желали "Счастливого рождества". Как свет фейерверка,играл на их лицах и отражался в глазах,как смех снизу горожан,заполнял улицы и даже воздух,как снег,медленно,но крупными хлопьями,сыпался с неба на людей и одежду двоих.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lady Bug and Cat Noir •|2|•Место, где живут истории. Откройте их для себя