~~~
Эмелин лежала на диване и читала книгу, как услышала, что входная дверь открылась. Она поспешила в прихожую, на пути поправляя волосы.
— Алекс, это ты? — взволнованным голосом спросила женщина. Она очень волновалась за сына, который впервые после смерти Кетрин вышел на улицу.
— Да, мам, — откликнулся парень, поцеловав в щёку Эмелин.
— Будешь обедать?
— Нет, попозже, сейчас времени нет.
— И чем же ты занят, раз времени нет? — спросила она и мягко улыбнулась.
— Работу ищу. Хотя бы на лето, — уверенно ответил парень, как будто ожидал этого вопроса.
Эмелин не знала, что ответить. В её груди восторжествовала гордость за сына и его трудолюбие.
Парень направился в свою комнату. Быстрым темпом проверив почту и не найдя новых писем, Алекс открыл окно. В душную комнату вмиг влетел холодный воздух, заставляя листочки слететь со стола, а тело поёжиться. Парень от наслаждения закрыл глаза и подставил своё тело потоку воздуха.
Передохнув от утомительного утра, он схватился за телефон, после чего его пальцы быстро забегали по его клавишам. Приложив трубку к уху и услышав гудки, Алекс про себя обрадовался тому, что номер оказался рабочий.
Наверняка этот номер принадлежал кому-нибудь, с кем Кетрин общалась. Даже можно допустить, что его оставили специально для Алекса, как улику. Но кто же будет так рисковать? Да, бумажку уронили нечаянно, Кетрин или тот, кто находился в комнате: мистер и миссис Сандерсон, другие родственники или... вор! Он мог пробираться в комнату и быть чрезвычайно рассеянным.
— Слушаю Вас, — услышал Алекс приятный женский голос.
— Э-э, — замялся он, — мне ваш номер дал знакомый...
— Вы по поводу аренды лесного домика?
— Да-да, мне друг подсказал, что Вы сдаёте его, — неуверенно сказал он, сомневаясь в каждом своём слове. История могла бы быть неправдоподобной.
— Правильно подсказал, — весело согласилась женщина, — меня зовут Эшли. Вам на какое время нужен домик?
— Я бы мог приехать сегодня-завтра, если вам удобно, — предложил парень.
— Да, вполне удобно. Записывайте адрес: Винтром, Белстрит 15.
— Спасибо большое, — поблагодарил Алекс женщину и мысленно ликовал от такой находки, хотя не знал, что же она дала.
— Всего доброго — ответила та и повесила трубку.
Алекс прикрыл глаза и широко улыбнулся. Он хотел как можно скорее приехать по этому адресу, всё разузнать, а главное — найти Кетрин живой и здоровой. Его сердце готово вырваться наружу. Тело дрожало от радости и везения, которые сейчас навестили его.
Возможно, что Кетрин и держат в том лесном домике.~~~
— Как время сегодня провёл, милый? Какпогулял? — заботливо спросила Эмелин, когда парень тихо вошёл в гостиную.Она постаралась завязать диалог.
— Хорошо, мам. Наконец-то вдохнул уличныйвоздух, — улыбнулся он, присев на кресло.
— Почаще выходи на улицу, это полезно. Ато к концу лета в мумию превратишься, — засмеялась женщина, любя погладивсына по голове.
— Ну, уж это мне грозит. Во всякомслучае, мне не надо будет больше учиться, — Алекс сделал небольшую паузу всвоих словах, собираясь с мыслями. — Мам... мне надо уехать.
— Что? Куда? — удивлённо спросилаЭмелин и посмотрела на покрасневшее лицо сына.
— Отдохнуть. Мне сейчас очень тяжело. Ана выпускном нам с Кэти как раз предлагали съездить на дачный домодноклассника, — разъяснил парень, стараясь не выдавать себя.
— И надолго отдых запланирован?— грустно спросила Эмелин.
— Если ты против, то я могу остаться. Яподумал, что это хоть как-то отвлечёт меня.
— Алекс... — не успела договорить она.
— Мам, я останусь и буду работать. Да,это правильно по отношению к тебе, — парень взял её руку в свою и началпоглаживать.
— Нет, Алекс, дай мне сказать. Я,конечно, очень волнуюсь за тебя, но ты не должен думать, что я запретила тебеехать. Я разрешаю, да, отдохни. Это то, что нужно для тебя. Но... я буду оченьволноваться. Если ты поклянёшься, что всё будет хорошо, и ты не будешь влезатьв разборки, и...
— Клянусь. Всё будет простоотлично, — проговорил он и поднял руки в знак того, что клятва в действии.
— Ну, так ответишь на мой вопрос:надолго? — улыбнулась Эмелин.
— Не знаю. Может, пару недель.
— Хорошо, — выдохнула женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystery / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...