Утро, как же светит это солнце в лицо. Снизу опять доносятся крики, от которых невозможно больше спать. Вспоминая, что сегодня понедельник, я пытаюсь оторвать зад от дивана, но не очень получается. Я беру свой телефон в руки и смотрю на время "8:40"
Через 20 мин начнётся первый урок. Чёрт. Я вскакиваю с дивана, натягиваю на себя шорты, и скатываюсь по перилам вниз. Родители опять ругаются. Даже и не удивительно, почему меня никто недодумался разбудить в школу.Понимая, что на душ просто нет времени, я умываю лицо холодной водой и чищу зубы.
Бегу по лестнице в свою комнату, закидываю в рюкзак учебники, которые я даже и не открывала, чтобы сделать домашнее задание.. Одеваюсь я, как обычно, джинсы, рубашка, балетки. Спускаясь вниз делаю хвост, выбегаю из дома со словами "чао!"
Я бегу изо всех сил, и вот я вбегаю в школу, которая находится в 10 минутах от меня.. И звенит звонок, на тот самый первый урок. Чёрт, это же Алгебра, боже.. Училка Мисс Грайдер и так меня ненавидет. Я спеша иду в кабинет, захожу, но её нет, и все ребята ведут себя как обычно.. Ничего не понимая я пошла за свою парту, за которой уже сидела моя подруга Хлоя.
-Привет,Мэд,- говорит мне она своим нежным голосом.
-Привет, - отвечаю я.
Я всегда поражалась Хлое, она всё время была идеальной подругой, да и сама она очень красива.. У неё прямые рыжие волосы по лопатки, веснушки, до глубины голубые глаза, она стройная и достаточно высокая, но у неё нет парня.. Была бы я парнем, давно бы заметила её..
- а где мисс Грайдер?- удивлённо спросила я.
-Не знаю,- ответила она, - наверное опять опоздала на свой автобус..
В этот момент в наш кабинет входит мисс Грайдер.
- Итак, начинаем урок.
И тут я начинаю вливаться в сладкий сон, из-за того, что мы сидели на последней парте, мне давольно просто это удавалось.. Всегда не понимала, и ненавидела алгебру, слижком уж она скучная, формулы всякие меня всегда бесили. Я просыпаюсь от толчка Хлои, звенит звонок. Следующ
ий урок физкультура, затем геометрия, история и английский.Прошла история , все пошли на обед. Столовая у нас была "не айс" единственное - это булочки, они превосходны, либо я всё время голодна.
И тут в столовую входит Дженни, "элита школы" она очередная тупая блондинка... Все сразу начинают рассматривать её наряд сегодня, но я не вижу в этом смысла, мы же это не обязаны делать.
Не то, что я боюсь окружающих в школе, боюсь сказать слово, скорее я просто скромная..
Я каждый раз хочу сказать "сучка", но вместо этого говорю "извини" .
Я купила себе булочку с корицей, и сок. К буфету подходит Дженни со своей "бандой" и отталкивает меня , дабы купить себе булочку, я должна же что-то сказать ей, она смотрит на меня, ну же Мэдди давай скажи,
- Извини пожалуйста.
- Смотри , где стоишь курица тупая,Мы с Хлоей пошли из столовой. Остовался последний урок и СВОБОДА!
Я иду домой, на улице идёт дождь, это привычная для Кидбери погода, тем более весной.
Вхожу в дом , тишина. Как же я устала от этих криков..
Мама с папой любят друг друга, и разводиться вроде не собираются, но они постоянно спорят изо всякой ерунды.
Я поднимаюсь к себе наверх и заваливаюсь на кровать. Тишина, я начинаю вырубаться, но громкое урчание моего живота, нарушает этот момент. Я спускаюсь вниз в поисках еды.
В холодильнике нахожу макароны с сыром и разогреваю их в микроволновке.
20:00 Может прогуляться в парке?!
Я люблю гулять одна , особенно в дождливую погоду.
Я одела толстовку с копюшоном, джинсы и кеды, мне было тепло.Я пошла в парк, но дождь уже прекращался, я расстроилась.
Я зашла в ларёк , купила себе газировку и жвачку.В 21:45 я была уже дома. Родителей ещё не было. Мне показалось это странным, и я пошла наверх , сходила в душ и захотелось спать. В 23:00 я уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэдди - Самоубийца. Жить или Умереть?
Teen FictionМэдди Квистон, 16 лет , учится в обычной школе, и пока что не догадывается, что совсем скоро будет думать о самоубийстве. P.s. Основано на 50ДДМС.