Часть 16

305 15 0
                                    

   На следующий день

   - Хей, Кая, привет! - прикрикнула девушка, махая мне рукой.

   - Привет, Джой. Как обстоят дела в кафе?

   - Отлично. Как у тебя самочувствие? Нам звонили из больницы, предупредили, что ты получила травму.

   - У меня всё в порядке, и я уже готова работать, - На моих словах выражение лица Джой приняло сочувствующий вид. 

   - Кая, мне очень жаль, но... - Тут девушку прервал хозяин кафе, приближающийся к нам.

   - Мисс Бёрд, Вы больше не работаете в данном заведении, выражаю Вам свою признательность за проделанную работу. Зарплату в скором времени Вы получите по почте.

   - П-почему вы меня увольняете? - промолвила я, сдерживая слёзы.

   - Я больше не хозяин кафе, и идея о Вашем увольнении - не моих рук дело, - раздражённо ответил мистер Грин.

   - Но кто хозяин заведения?..

   На данный вопрос мой, как выяснилось, бывший босс не дал ответа, а лишь перевёл взгляд на столик посетителей.

   Обернувшись по направлению его взора, я заметила мужчину, облачённого в роскошный деловой костюм. Он пил какую-то коричневую жидкость, скорее всего, коньяк или виски. Напротив мужчины сидела женщина в алом платье. Они о чём-то беседовали, мило улыбаясь друг другу, скорее всего, муж и жена.

   - Да, Кая. Это новые хозяева. Они решили уволить тебя, потому что ты почти не приносишь дохода кафе. Твои частые опоздания их очень сильно смутили, - сказала Джой, теребя край салфетки.

   - Но а как же Вы, мистер Грин? - спросила я, обернувшись к мужчине.

   - Эти люди заплатили кругленькую сумму. Я даже не мечтал продать это кафе за такие деньги. Наконец-то у меня появилась возможность уехать из этого города в более благоприятное место и развивать свои навыки. Я об этом мечтал многие годы, мисс Бёрд. Думаю, Вы меня поймёте. Мне жаль, что Вам выпала участь потерять работу. Но дело в том, что твоё "хорошо" всегда будет означать чьё-то "плохо". Как и твоё "плохо" будет означать чьё-то "хорошо", так что вы квиты. Не стоит принимать это близко к сердцу. Мне было приятно работать с Вами, хоть Ваши опоздания и действовали мне на нервы, - Под конец своей речи бывший босс положил свою руку на моё плечо и мягко улыбнулся.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя