Погода на улице была хорошая. И не холодно, и не жарко. В общем, офигенно.
На улице мы встретили Эрика, он шёл в нашу сторону.Эрик: Почему ты вчера не подошла ко мне?- сказал он грубым голосом.
Адель: А что?Я должна была к тебе пойдойти?- сказала я и мы с Лаурой пошли к Диме.
Pov: Эрик
Вот блин, ушла. Не успел я на её положить паука на голову. Хахаха...Ладно, в другой раз!Pov: Адель
Опять этот придурок прицепился ко мне!Задрал!Мы зашли к Диме в гости не на долго. Попить чая. А далее мы думали, куда бы нам пойти погулять.
Время 11:21, мы собирались идти в кафе. Да и в нашем городе ничего такого интересного больше нету. Мы почти везде побывали уже, а второй раз идти как-то не хочется. В кафе мы заказали: кофе с макарунами.
Было очень вкусно!❤Мы посидели в кафе где-то 2-3 часа, потому что там ловил WI-FI. Так что, мы там не скучали😎
Вскоре, мы пошли гулять по районам.
Там мы встретили очень дерзкого пацана...Ему было где-то 9-11 лет.
В общем, он нас начал материть. Ну мы конечно ржали с него. Потому что, то, что он говорил, это был полный бред. Ну за то поржали от души😂Нам стало скучно и мы решили пойти Банк, т.к. там ловит WI-FI...Да, знаю, мы не нормальные😂😏Ну да ладно.😆 С Банка нас выгнала уборщица, потому что мы смотрели фильм и ржали, ну в общем, мы не обиделись и пошли дальше гулять.
Позже мы зашли в магазин одежды и я себе купила...
Мне очень понравился этот аутфит💝
Потом Лауре позвонила мама...И она ушла домой.А Дима меня провёл до дома...Только там кое-что случилось.
Эрик ударил меня по голове и я отрубилась...Я только слышала разговор, а в глазах было темно...
Дима: Ты вообще нормальный?!?!
Эрик: Она мне в детстве разные гадости делала!!Так что теперь моя очередь!!- сказал он грубо.
Дима: Даун!Ну и какой ты после этого пацан!!Иди от сюда!!
Pov: Адель
Я вижу белый свет, вижу Диму, потом опять отрубаюсь...Pov: Дима
Надеюсь с Адель всё будет хорошо!!А то этот Эрик офигел!!Ну я ему тоже такое сделаю!!
-----------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась глава!Ставьте★ и пишите комментарии!
Ваша: lika- Smile.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до друга⭐
Roman pour AdolescentsЭто история про Аделию.У её во дворе был мальчик, который всегда приставал к ней и к её подругам. Вобщём, прочитай)Надеюсь, тебе понравится!