Вступление.

8 0 1
                                    

От автора:
Мелисса дочь богатых родителей, но она не похожа на других детей богатеньких родителей. Мелисса привыкла всего добиваться сама. Она скромная, тихая, в отличии от родителей. Ведь ее отец и мать, Кристофер и Дженнифер Моррисон известные бизнесмены. В их понимание деньги- решают все проблемы, но это далеко не так. Они редко бывают дома, потому что они часто находятся в командировках, но сделали так, чтобы их любимая доченька ни в чем не нуждалась. Кристофер и Дженифер подарили дочери двухэтажный дом, машину и кредитку на которой всегда есть деньги. На самом деле родители Мелиссы всегда хотели, чтобы она стала "как все". Чтобы она хвасталась тем, что у неё такие влиятельные родители, чтобы она дружила с людьми из своего общества так сказать, но Мелисса так и оставалась серой мышкой.
Мелиссе 17 и в этом году она должна оканчивать Бостонскую школу. Её школа, а точнее ученики, как и в других школах делятся на группы: элита, ботаники и обычные ученики.
В "элиту" как правило входят как раз таки богатенькие детишки, но наша героиня не желает иметь такой круг общения.
"Ботаники"- люди, у которых скорее всего нет друзей. Они замкнуты в себе и помешаны на учёбе.
Ну и простые смертные, сюда собственно и входит Мелисса. Друзей как таковых у неё нет. Многие пытались подружиться с ней, но лишь из-за того, что она выросла в богатой семье.
Мелисса скромная, милая девушка. Ах,да. Забыла про её внешность... Наша героиня - блондинка, с ярко голубыми глазами. У неё идеальная фигура, все при себе. Как вы уже должны были понять, то она совсем не похожа на тех самых гламурных блонди.
Так сложились обстоятельства и её родители обязаны полететь в командировку в Болгарию на пять лет. Приняв решение, что за их дочкой должен хоть кто-то присматривать решили отправить её в Лос-Анджелес. Там живёт кузина Мелиссы. К тому же у Моррисонов в Лос-Анджелесе трёхэтажный дом,даже дворец, разделённый на два корпуса. А так же именно в Лос-Анджелес Мелисса приезжала на все каникулы к своей кузине. Кстати о кузине... Её зовут Розалина. Ей всего 22, она недавно получила медицинское образование. С Мелиссой они всегда общались как подруги, именно поэтому наша девочка так любила быть с Розой.

Итак... После переезда Мел(Мелиссы) из Бостона в Лос-Анджелес многое изменится, а главное сама героиня изменится. Вообщем, если вам интересно, то начинайте читать.
Оставляйте отзывы, звёздочки. Критика приветствуется. За ранее извиняюсь за ошибки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая / DifferentМесто, где живут истории. Откройте их для себя