глава 7

266 5 1
                                    

Будильник... выключите это адское создание. О да,он затих. Я открыла глаза и увидела... грудь, мужскую грудь. Понятно.
-Доброе утро! -прохрипел Марсель, открыв глаза.
-Доброе! -ответила я и выбралась из объятий парня.
-Я первый в ванну!-сразу сказал Марсель.
-Нет!-я показала ему язык и зашла внутрь. Открыв кран, я начала умываться. Резко выключился свет. Твою мать!-Марсель,не смешно! Включи свет!-строгим голосом сказала я. Ненавижу темноту. Это моя фобия. Паника.-Подалуйста! -взвыла я и решила пойти к двери,нл уперлась в ванну... а вот это плохо -Марсель, сука,не включишь сейчас же свет,я тебя прикончу!-крикнула я. Блять. Сука. Ненавижу темноту. Я пошла на поиски двери,что то упало. Так, это совсем не смешно. Я просто встала на месте и замерла. Мне было дико страшно,казалось,что рядом кто то есть и хочет меня убить. У меня затряслись руки,я стала часто,очень часто дышать. Мне не хватает воздуха.-Мне страшно!-очень,очень громко крикнула я. Через секунду свет включился,я пулей вылетела из ванны. На кровати сидел и ржал Марсель.
-Придурок! Я чуть кони не двинула от страха. Дебил!-господи,свет!
-Ты че,реально темноты боишься?-он удивился,я его сейчас огрею чем нибудь.
-Нет блять! Я так шутила нахуй! А че не заметно?!-кричала я. Марсель встал с кровати и подошел ко мне.
-Ну прости. Я не знаю,что ты так боишься темноты, я думал немного напугать тебя за вчерашнее.-он обнял меня.
-Идиот. -пробурчала я-Иди лучше умывайся!-сказала я,а сама взяла одежду, в которой вчера была.
-Вы встали?-в комнату зашла Аня.-О,доброе утро!-сказала она,улыбаясь.
-Кому как. -ответила я.
-Доброе! -сказал ей Марсель и скрылся в ванне.
-Чего такая злая?-спросила Аня,сев рядом на кровать.
-Твой брат-дигрод выключил свет в ванне, когда я там была, я чуть коньки не откинула,а он ржал.-ответила я,скрестя руки на груди.
-Ахахха,а ты же темноты боишься, точно!-сказала Аня и рассмеялась.
-Ну вот совсем не смешно.
-Я чего приперлась то.-сказала Аня, успокоившись.-Я тебе вещи принесла,не идти же тебе во вчерашнем.-сказала подруга и положила на Кровать вещи.
-Спасибо! -улыбнулась я ей.
-Не за что. Через 10 минут ждем вас на кухне, хавать будем.-сказала Аня и вышла из комнаты. А я,пока этот дебил в душе,оделась:

 А я,пока этот дебил в душе,оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И стала ждать Марселя. Тот вышел из ванны уже в рубашке и брюках.
-О,ты уже оделась.-улыбнулся парень, на что я промолчала.
-Ну прости пожалуйста,я правда не знал.-сразу сказал Марсель и сел передо мной на корточки.
-Завтракать пошли,Аня сказала. -ответила я, и мы встали. Даже на каблуках,я достаю ему только до подбородка.
Мы спустились на 1 этаж,на кухню. Где уже сидели ребята и пили чай с блинами.
-Доброе утро!-сказала я,сев за стол.
-Доброе!-ответили они хором.
-Как спалось?-с ехидной улыбочкой спросила Лина.
-Нормально...-протянула я,сделав глоток чая.
-А ты чего не ешь?-спросил Марсель, смотря на меня и запихивая в рот блин наверно 5.
-Я не ем по утрам.-ответила я, сделав очередной глоток чая.
-Завтрак нужен всем!-сказал Влад. Ну че пристали то?!
-И?-я вскинула бровь.
-Ешь! -сказал,точнее приказал Марсель ставя передо мной тарелку,на которой лежало блинов 5-6. Серьезно?! Это все не влезет в меня.
С горем пополам я съела 1 блин,а эти уже штук 10 схомячили. Капец!
-Игрит! Ешь!-сказала уже Варя.
-Не лезет в меня.-ответила я и оттолкнула от себя тарелку и откинулась на стул.
-А еще говорила что то про то,что раздавит мне ноги.-вставил свое слово Марсель, на что я показала ему язык.
-Ехать пора.-сказал Макс.
°°°
Ну афигеть,у всех машины, все молодцы такие,а я?!
-Ну и чего ты встала?! Давай в машину!-скомандовал Марсель.
-Не командуй мне тут!- отозвалась я и пошла к нему в машину:

-Не командуй мне тут!- отозвалась я и пошла к нему в машину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы тронулись. За 20 минут мы доехали до школы. Когда я вышла из машины Марселя,всп,рядом стоящие, дамы посмотрели на меня как на врага народа. А этот петух еще и обнял меня за талию. А еще учитель. Грешно! *посмеялась своим же мыслям*
Первым у нас Химия, потом геометрия а потом 2 русских...
°°°
Весь урок я болтала с Аней и парнями,которые сидели сзади нас, а девушки из класса с ненавистью смотрели на меня.
-Брукс! К доске.-сказала училка.
-Да че я то сразу?! -возмутилась я,вставая со стула.
-У тебя есть какие то претензии? -эта женщина посмотрела на меня словно убьет прям на месте.
-Нет,что вы!-я встала к доске и посмотрела на уравнение. Блять! Я ваще не ебу как это решать...
-Здесь учится Игрит Брукс? -в кабинет зашло 2 мента.
-Да,я тут...-протянула я,кладя мел на стол.
-Собирайте вещи и пройдемте с нами.-сказал мент,смотря на меня.

СлужанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя