Один раз, но навсегда

268 14 5
                                    

Именно таким заголовком можно коротко описать ту мысль, что возникает в голове, когда впервые увидел свой диагноз.

В мою жизнь диабет пришел шесть лет назад. Я только закончила первый класс, и уходила на каникулы с некой тоской, так как первый учебный год получился благополучный по оценкам, а также приятным, благодаря моим новым друзьям и в целом новой ступени в жизни. Мне очень повезло со школой, так как я искренне полюбила учебу, но и то место, где новые знания и приобретала. Говорю честно, без какой либо иронии, я безумной любовью, буквально с первой недели наших школьных завтраков полюбила столовские булочки. Мои родители даже стали побаиваться, что я отъем себе приличных размеров щеки, так как попробовать мне хотелось совершенно все : с корицей, с яблоком, со сгущенкой, творогом, сахарной присыпкой, ягодным джемом, фруктовым джемом и многие другие!

Но не тут-то было. По-детски прекрасными щечками за год я так и не обзавелась, а с приходом каникул и вовсе, практически всегда стала отказываться от бабушкиной еды. Даже от блинчиков или румяного борща с пампушками! Я стала больше пить, меньше играть в прятки за домом, да и мои привычные вещи стали выглядеть на мне непривычно плохо. Я сильно похудела.

В моей памяти все еще всплывают воспоминания о том, как я беззаботно бегала по больнице, проверялась на различные болячки, которые пугали моих родителей, и даже впервые побывала на ЭКГ! Страшные они, эти присоски, но не настолько страшные, как сдача крови из пальца. На сдачу крови на сахар я попала совершенно случайно, этот анализ был одним из многих, на которые меня проверяли. И какого же было мое удивление, когда медсестра с круглыми глазами попросила меня покинуть кабинет, при этом попросив остаться маму.

18.7 - сахар, с которым меня в тот же день госпитализировали в больницу. Для ребенка шести лет это был шок, поэтому первые часы в больнице я помню очень смутно, словно находилась в густом тумане. Серые стены, каталка, каждый удар сердца отдавался в уши. Резкий укол, слезы, в глаза светит неприятным белоснежным светом лампы. Внутривенный катетер, который не позволял моей руке разгибаться, словно она была сломанной. Первый мой диетический обед, среди которого лишь гречка и черствый кусок черного хлеба. Затем снова укол, мама кивает головой, а я все еще недоумеваю, что же происходит вокруг.

Лишь спустя неделю я осознала, что произошло. Времени подумать было много, капельницы ставили раз пять за день, и передвигаться по больнице я не могла. Жидкость, которой промывают катетер перед капельницей, очень сильно жжется и щиплет. Я была согласна на любой другой способ вывести эти вредные кетоны из своего организма, но мама вновь и вновь объясняла : "Чтобы скорее вернуться домой, тебе нужно будет немножко потерпеть, малыш." Я возненавидела кефир, который вливали в меня каждый вечер, ровно в девять часов, так как такой ужин был наиболее полезным и делающим меня "сильной и здоровой." Теперь же, это утверждение я считала банальной ложью медсестры в свой адрес. Человек никак не может считаться здоровым, если за каждым его шагом наблюдают, так еще и заставляют постоянно сдавать кровь из пальца маленькому аппаратику. Мой первый глюкометр... мне нравился писк, который он издавал, выдавая результат своего короткого анализа. А вот колоться Новоропидом после каждого приема пищи, и каким-то щипучим Лантусом каждый вечер, мне никак не понравилось. "Это теперь с тобой на всю жизнь, малыш" - говорила мне мама, когда я спрашивала, когда все это кончится и я смогу снова жить, как и прежде.

🎉 Вы закончили чтение О людях, с сиропом вместо крови 🎉
О людях, с сиропом вместо кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя