Глава 29. "Будущее"

1.4K 88 18
                                    




Селена поспешно вышла вслед за женщиной из палаты, опасаясь того, что может случится. Девушка понимала, что от Энн можно ожидать отрицательную реакцию, ведь в том, что случилось с Гарри была ее вина.

— Селена, — она остановилась и развернулась к Гомез лицом. — Мы с тобой лично не знакомы, но знаю, что ты была девушкой Гарри, и конечно же, что он любил тебя. И я также понимаю, что ты имеешь непосредственное отношение к тому, что с ним случилось и происходит сейчас. — Энн остановилась обдумывая свои следующие слова.

— Миссис Стайлс, вы правы. Все, что с ним произошло, это только моя вина. Не появись я в его жизни, все было бы привычно и размеренно. Самое главное, с ним бы не произошло все этих вещей. Он бы не попал в аварию... — Ее прервали.

— Мне ненужно напоминать все эти вещи, потому что именно наша семья могла за этим наблюдать. Я не знаю, кричать мне на тебя, за то, что Гарри был между жизнь и смертью. Может быть, мне стоит тебя поблагодарить за его счастливую улыбку и блеск в глаза. Чего я боюсь, так это ошибиться. Прогони я тебя, ему станет хуже, Вуди четко дал это понять. Оставь тебя, у меня нет гарантии, что все снова не полетит к чертям. — Девушка опустила глаза, понимая, что она не сможет пойти против выбора матери Гарри. Или это могло только казаться, ведь ради нее, он смог пройти через многие вещи, так почему она должна сдаваться?

— Прошу вас, послушайте меня. — Карие глаза уже были наполнены слезами. — Если вы меня прогоните, я не уйду, хотя бы просто потому, что не смогу его оставить. Один раз это уже случилось, и мы все здесь из-за этого. Вы можете меня ненавидеть, все во круг могут меня ненавидеть, но лишь один Гарри способен заменить мне весь мир. Он пришел, и изменил мою жизнь. И сейчас, ничего уже не может быть как раньше. Ни его жизнь, ни моя. — Сделав большой вдох, она продолжала. — Вы видели его глаза? Потому что я могу в них утонуть, они настолько наполнены радостью, что я сочту это за счастью в них утонуть. Вы видите мои глаза? Они наполнены сейчас слезами, только потому, что одна мысль снова быть с ним в разлуке причиняет мне боль. Он захочет в них утонуть, потому что не сможет иначе.

— Оу, простите. — Вмешался Мистер Раввин с пакетом в руке. — Где больница? Я ни как не рассчитывал попасть на съемки голливудской драмы.

— Мне очень жаль, Вуди. — Селена натянула легкую улыбку в ответ на шутку мужчины.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя