...-Марсель?-удивилась мать.
-Нинэ?-вот теперь удивился Марсель. Так! Откуда они знают друг друга?!
-Откуда ты её знаешь?-спросила я Марсель, не смотря на него.
-Она была секретаршей моего отца... -ответил он.
-Надеюсь, что ты пройдешь через то же,что и я!-выплюнув эти слова ей в лицо, я пошла обратно к машине.
-Кто она тебе?-спросил Марсель, когда мы сели в машину.
-Уже никто.-ответила я безразлично.-Отвези меня пожалуйста домой.-попросила я и пристегнулась.
-Хорошо. -без лишних вопросов ответил парень, и мы тронулись.
°°°
Зайдя домой, я,первым делом,запустила вазу, стоящую в коридоре,в стену,та с звоном разлетелась. Туда же полетели кроссы,туфли и прочие вещи.
POV Марсель
Мать... это была её мать...
Почему она так с ней разговаривала? Что между ними случилось? Надо это выяснить.
Я набрал номер.
-Какие люди звонят! -услышал я голос по ту сторону телефона.
-Мне нужна твоя помощь.-сказал я-Я надеюсь,что тв у себя. -добавил я, заведя машину.
-Да. -ответил Миша -А что случилось то?-спросил он.
-Через 10 минут я буду у тебя, там все расскажу.
°°°
Миша уже минут 10 что то вычитывает.
-Вот твоя мадам.-сказал он и протянул мне ноут. Так...
Игрит Брукс.
Родилась: 15.10.2000. Испания,Мадрид...дальше адрес.
Вот.
Мать: Савчук Нинэль Викторовна...(русская) бла бла бла.
Отец:Даниэль Гобе...(испанец)
-Сказано,что она прописана в северной части Москвы,но я довозил её совершенно в другое место...-начал мыслить я в слух.-3 привода в полицию за драки... 8 заявлений за причинение телесных различной степени... за 6 лет в Москве, сменила 4 школы из всех выгоняли за драки... Да ты боевая девка у нас...-рассмеялся я.
-Кто это у тебя такая хулиганка?-спросил Миша.
-Подруга...-протянул я,вчитываясь в информацию.
-Фига се подруга у тебя опасная. -сказал Миша,сделав глоток кофе, на что я рассмеялся.
°°°
POV Игрит
На часах 3 ночи, а сна ни в одном глазу...
°°°будильник°°°
Капец,на 15 минут уснула... Я встала и,как сушеный кальмар поплелась в ванную.
Умывшись,я надела:Я пошла в школу. Как же я хочу спать. Да,как то сегодня прохладно. Я поежилась и ускорила шаг.
°°°
В школе все,чисто все, смотрели на меня. И у всех разный взгляд. Отвращение,уважение,страх... мда.
Первым у нас геометрия. Навряд ли мне дадут поспать...
-Привет! -ко мне подлетела Аня и парни.
-Привет!-ответила я и обнялась со всеми .
-Тебя из-за Лили вчера легавые забрали? -спросил Влад,я сразу поняла о ком речь.
-Да.-ответила я.
°°°звонок°°°
-Всем доброе утро! Садитесь!-сказал Марсель зайдя а класс.
Через 5 минут после начала урока я уже лежала на парте и старалась не уснуть,но не вышло...
POV Аня
Через несколько минут после начала урока эта клуша уснула. Надеюсь Марсель не заметит,а то не поспит она ещё долго... Походу она всю ночь не спала. Я накрыла её своей кофточкой, потому что Игрит вся в мурашках была. Конечно,додумалась в такую погоду прийти в шортах и футболке.
-Анна.-обратился он ко мне.-Прошу к доске!-сказал Марсель-28 номер.-я встала из-за парты и пошла к доске.
Решив номер,не без тупежа конечно,я села на место и сразу прозвенел звонок. Все начали собираться, а я сидела и думала,будить Игрит или нет. Все ушли. Остались только мв втроём.
-У тебя сейчас есть урок?-спросила я у брата.
-Нет. А что?-не поворачиваясь, спросил он,пока писал что то на доске.
-Тут это... Игрит спит... и она походу всю ночь не спала...-осторожно сказала я,он повернулся и посмотрел на Игрит,которая мирно спала на парте.
-То то вы не болтали. -посмеялся брат.-Ладно,пусть спит.-согласился он-Учительнице скажешь,что плохо ей стало,если спросят. -сказал он сне,я кивнула.
-Хорошо.-улыбнулась я и,поцеловав брата в щеку, пошла на следующий урок.
°°°
-А где Игрит?-спросил Влад.
-А ей чет плохо стало,домой ушла. -сразу ответила я. То мало ли,услышит еще кто,что она спит в кабинете математики.
POV Марсель
Аня вышла из класса . Такс,следующий урок у меня у 8В,и он у нас... 4. Время у неё поспать есть. Заметив,что Игрит подрагивает от холода, я накрыл её своим пиджаком,а кофту сестры положил ей на колени. Ахах,она такая милая,когда спит. Такая безобидная.
POV Игрит
Я проснулась от долбаного звонка. Будь он проклят. Я открыла глаза и поняла, что в классе никого из учеников нет. Подняв голову,я увидела Марселя за учительском столом,который что то писал в журнале.
-Выспалась, спящая красавица? -усмехнулся он.
-Угу...-протянула я, спросонья нет сил язвить.-А какой урок кончился?-спросила я,ну а что.
-Начался.-поправил он.-3.
-Ого... я ж проспала литру... -на самом деле мне пофиг.
-Аня,скажет,что ты домой ушла,потому что тебе плохо,поэтому ты можешь не идти на оставшиеся 4 урока. Но ты прозубришь,то что вы пройдете на этих уроках.-сказал Марсель. Вот спасибо...
-Значит я могу идии домой?-спросила я, побольше закутавшись в пиджак парня, потому что мне ну уж очень холодно.
-Нет.-твердо ответил он.-Будешь журнал по образцу заполнять, как раз весь следующий урок,а потом вместе и поедем.-ответил Марсель.
-Ладно.-ответила я и встала со стула,положив кофточку Ани на стул.
-Ты хотя бы погоду смотрела,выходя из дома?-посмеявшись,спросил Марсель.
-Нет, я нацепила первое,что выпало из шкафа.-в прямом смысле этого слова.
-Эх ты!-выдохнул он,протянув меня к себе на колени. Я просунула руки в рукава пиджака, так теплее и он лучше держится. В дверь постучали,после чего вошла училка,на сколько я помню, физики.