Часть 17

279 15 1
                                    

Боль не уйдёт.
Просто нужно освободить для неё место.

(с) из сериала "Ходячие мертвецы"

   Прошла неделя после отъезда Джой и Дэвида. Кафе ничуть не изменилось. Вот только хозяева немного сменили персонал и внесли некоторые поправки в меню. Плюс, сегодня должен был прийти бармен на постоянную работу. Эту неделю Джой заменяла одна из официанток. Сейчас же нашли человека на постоянную работу. Мистер Уокер сказал, что это парень моего возраста. 

   Маму выписали только вчера. У неё перебинтована нога, поэтому много двигаться не желательно. Таким образом, даже работа по дому свалилась на мои плечи. Привёз домой маму Боб. Она была довольно нервной и чем-то взбешённой, поэтому особо долго с ней не разговаривала.

   В школе всё спокойно. Вот только Ким куда-то запропастилась. Даже дома я её не застала. Она не предупреждала меня о своём отлучении, что очень странно. 

   Плюс ко всему, мне повысили зарплату. Кафе и правда процветает. С каждым днём посетителей всё больше и больше. И, о чём совсем забыла сказать, мистер и миссис Уокер поставили небольшую сцену у одной из стен кафе, где располагался оркестр. Хозяева говорят, что по праздникам и выходным у нас будет живая музыка. Плюс ко всему, они установили колонки по всему помещению кафе, и в обычные дни в них играет джаз, что добавляет какой-то уютной атмосферы. Похоже, я начинаю любить место, где работаю. Хозяева меня очень радуют. 

   Кстати говоря, я перестала опаздывать на работу. Думаю, это из-за того, что наконец-то смогла разобраться в себе. Меньше впадаю в состояние депрессии. Начала улыбаться, хотя уже отвыкла это делать, так что немного сложно. Я хожу на кладбище к отцу, но не задерживаюсь на слишком долгое время, как раньше. 

   И сейчас, сидя за барной стойкой и попивая кофе, мне комфортно. Ничего не мучает. Блаженство...

   Я кинула взгляд в сторону входной двери кафе. Она открылась и зашёл никто иной, как Алекс. Неожиданная встреча, скажу вам. В школе мы иногда пересекались и обменивались несколькими фразами. А в автобусе каждый день ехали вместе и просто молчали. 

   Парень заметил меня и удивлённо вскинул брови, направляясь в мою сторону?

   - Какими судьбами, мисс Бёрд? - промолвил Алекс.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя