Глава 68.

1.2K 55 8
                                    

Когда я приехала домой, Стайлз был уже там.
-Как вы погуляли? - спросил он.
-Отлично, -широко улыбаясь, ответила я.
Уже было около десяти часов вечера, и мы решили, что пора ложиться спать.
Я никак не могла уснуть... Все ворочилась и переворачивалась боку на бок. То мне было жарко спать, а когда открывала окно, становилось холодно. То я слышала странные звуки внизу и переживала из-за того, что мы забыли закрыть входную дверь. В общем ,сон никак не мог овладеть мной.
Я услышала короткую мелодию на телефоне, которая оповещала о том, что пришло сообщение. Я потянулась за ним и взяла его с тумбочки у кровати. Открыв его, мои глаза пронзил яркий и противный свет. Несколько минут я пыталась привыкнуть к нему, а когда мне удалось, то я стала медленно читать небольшое сообщение с незнакомого номера.
"Я жду, Лидия... Уже 23.00 . Опаздывать нехорошо ."- гласило сообщение.
Сначала я не поняла, но потом вспомнила о записке, которую мне прислали вчера. Я не хотела идти туда, да и Стайлз был против. Мало ли кто там может оказаться...
Я решила посмотреть из окна в ванной комнате на задний двор. Я тихо встала с кровати и аккуратно открыла дверь. Во дворе не было света, поэтому мне удалось увидеть лишь женский силуэт.
Я думала около пяти минут ,стоит ли мне идти туда.
Я решила, что сделаю это... Глупые решения всегда приходят быстро...

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя