Глава 26

826 70 3
                                    


Раньше

Кристину Грин несчастья обходили стороной ровно до девяти лет. Именно тогда мама умерла и все началось. Дрейк винил отца в ее смерти. Прямо в лицо говорил, что считает, что тот избавился от матери. Кристина никогда так не считала, хотя бы потому, что отец должен был быть дома и испытывать хоть какие-то чувства. Он не чувствовал ничего; он любил лишь работу, компанию, акции. Детей он воспринимал как хлам, находящийся за гранью интересов.

Кристина привыкла. После окончания школы отец пытался заставить Дрейка поступить в Стэнфорд, но брат уперся, потому что хотел учиться в академии искусств. И когда Кристине было четырнадцать, Дрейк сбежал. Она отчаянно хотела, чтобы брат взял ее с собой, но он сказал, что она должна понять, чего хочет от жизни. Отец рассвирепел и впервые ударил Кристину за то, что она слишком громко плакала.

Отец пил и много.

В школе Кристину обижали. Некоторые потому что она не была на них похожа, другие – потому что просто завидовали. Кристина училась лучше их, одевалась лучше и, в общем, делала все лучше. Она была согласна на то, чтобы поменяться с кем-то местами и жить обычной жизнью. Не ходить на курсы по углубленному изучению математики, не посещать каждый понедельник собрания акционеров вместе с отцом, как единственная наследница его компании (потому что отец благополучно забыл о том, что у него когда-то был сын). Кристина хотела жить нормальной жизнью, но каждый день, приходя домой, она запиралась в собственной комнате в их огромном доме и кричала в подушку, чтобы не слышали горничные, а иногда просто лежала, глядя в потолок, часами представляя, что все происходящее − сон. У нее не было друзей и не было подруг; тот, с кем она могла говорить – ее брат, бросил ее, потому что не смог терпеть того, что творил отец с его жизнью, и когда Дрейк спрашивал, что именно интересно Кристине, она говорила, что не знает. Когда-то Кристина любила балет. Мама водила ее в балетную школу, но после ее смерти отец запретил подобные занятия, в страхе, что дочь слишком полюбит это и, как и брат-художник, не будет восприимчива к деньгам.

А когда уехал Дрейк и отец совсем сошел с ума, заставляя Кристину думать, что она унаследует компанию, девушка не выдержала. Ее душа с каждым днем превращалась в нечто ужасное, и она до смерти возненавидела отца. Он отобрал у нее все – маму, брата, и даже балет. И, черт возьми, если бы можно было продать душу, чтобы избавиться от этого монстра, Кристина бы сделала это.

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя