12

7.8K 254 12
                                    

. Как то вышла я прогуляться одна, я теперь часто стала гулять одна, шла и ничего вокруг не замечала, как кто-то схватил меня и пихнул в машину я все время орала, говорила что я замужем, но было бесполезно. Мы подъехали к какому -то дому, меня вытащили из машины и как вещь занесли в дом, там был вы представляете Аслан(двоюродный брат Камиля), я кричала на него оскорбляла его даже разговаривала матом, в этом доме я прожила 2 дня и все время он меня избивал и ничего лишнего, мне так плохо никогда не было, на меня даже родители руку не поднимали а он даже ногами бил.Это все описать я не смогу ,но скажу что меня нашли через 2 дня, 2 недели я провела в больнице, а Аслана посадили в тюрьму его родители ненавидела меня. Потом сама того не понимаю я стала влюбляться в камиля, но признаваться я не собиралась, через месяц я узнала ,что я беременна, камиль был просто счастлив, но опять родители Аслана пустили слух что я беременна от Аслана, мне было обидно и я каждый день плакала, так чтоб камиль не видел мои слезы, потом опять разборки с родителями Аслана, но потом все уладилась, и я наконец то призналась в любви камилю. Я люблю его и я очень счастлива, хоть в начале я ненавидела его а теперь я его просто обожаю.

-Ты придурок?! -Ещё раз так скажешь,пожелеешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя