35 глава

72 1 3
                                    

Утро:
Жарко, тяжело....первые мои мысли после пробуждения. Ха ну конечно нога Зейна лежит у меня на ноге, рука на животе так ещё и прижал.
-дорогой, вставай-
- ммм
- давай давай.
- ну малыш, давай часик поспим
- ой ну ладно, спи а я пойду.
-ха нет ты никуда от меня не уйдёшь
- захочу уйду, Малик!
-кстати, насчёт этого!-сказал он и убежал куда то а я сидела и ничего не понимала.
POW Автор
Спустя 20 минут в комнату заходит, красивый парень в смокинге с бабочкой. Ну одним словом прекрасен! Ли просто не в себе, она не понимает что сейчас произойдёт!
- Лира Пейн, я прошу вашей руки и сердца... Я понимаю, что причинил тебе боль но я хочу что бы малыш, наш малыш рос в нормальной семье!- грациозно произнёс Малик.
Ли просто в шоке! Она не могла поверить своим ушам, её глаза наполнились слезами.
- я...я согласна!!! - прошептала девушка. Парень взял аккуратное колечко и одел ей на пальчик, а она в свою очередь тоже одела ему кольцо. И они слились в страстном поцелуе! Казалось что мир остановился и застыл, навсегда.
POW lira
Я...я в шоке! Теперь я не Пейн, а Малик! Не это просто сон!
-ущипните меня...-проговорила я вслух.
-зачем?-с улыбкой спросил Зейн.
-это не сон?-
-нет, дорогая моя)- сказал нежно парень...
-Эм....а как мы парням скажем?-спросила я.
- ну...просто...что мы женимся...
-ну хорошо...
Потом мы валялись весь день, обсуждали кто у нас будет мальчик или девочка. Я больше хочу мальчика, а Зейн девочку.
-я все же уверен что будет девочка!-
-да нет же! Мальчик!-настойчиво твердила я.
-ладно, двойня!)-это он типо на компромисс пошёл?
-ладно, я устала...спокойной ночи-меня так бесит этот спор! Просто ужс, я знаю это гормоны...фух успокойся...я повернулась на другой бок, обняла подушку...
-эй! Я чёт не понял, вроде не разрешал тебе отворачиваться и обнимать подушку! Для этого есть я!- сказал грозно парень.
- не хочу тебя обнимать! Спокойной ночи!- на такой ноте я уснула...

Они мои опекуны?!Место, где живут истории. Откройте их для себя