Последние дни лета прошли весело, особенно у трех девушек, которые никогда не скучали, собираясь вместе. Однако, вместе - не значит, что они должны видеть друг друга. Даже находясь в одном здании, но в разных его точках, они смогут устроить веселье всем. И вот теперь так и будет, несчастное учебное заведение наверняка понесет ущерб после обучения всех трех. Если раньше их было лишь двое и они могли себя контролировать, то теперь их стало на одну больше, правда некоторые подумают, что на одного.
Заходя в главное здание университета, Макс сжимала в руках папку, чтоб не выронить ту. Внутри лежало множество бумаг, которые скорее всего понадобятся ей на первой паре, которую будет вести их куратор. Поправив лямку рюкзака на плече, девушка направилась к главной лестнице.
Вид у Макси был достаточно интересный для девушки. Узкие джинсы, обтягивающие худые ноги, были заправлены в белые кроссовки с черной галочкой на на них. Мужская джинсовая жилетка, под которой была белая мешковатая футболка, скрывающая небольшую грудь и изящные формы ее фигуры, развивалась за спиной от дуновений ветра. Короткие волосы с длинной челкой были выкрашены в светлый цвет. Выстриженные виски и корни волос были уже темными, доказывая то, что они крашенные.
Светлая челка спускалась на лоб, закрывая правый глаз.
Макс редко пользовалась косметикой, тем более яркой, которая могла бы стереть образ парня. Но зато ее ногти практически всегда были выкрашены в черный цвет.Подходя к лестнице, блондинка почувствовала резкий толчок в папку и та полетела на пол, не удержав в себе и бумаг, что лежали там. Растерянно Макс смотрела по сторонам, замечая, что все листы были разбросаны по полу в разных направлениях, а ведь они были сложены по порядку. Но вот прямо у ног девушки лежал зеленый теннисный мячик.
-Эй, парниш, подкинь-ка мне мяч,-послышался оклик и студентка сразу же повернулась на зов.
-Чтоб тебе этот мячик в глотку попал,-стиснув зубы проговорила она, начиная собирать бумаги. Надо же, ему еще хватило смелости назвать ее парнем и просить вернуть мячик.-И вышел через задний проход.
Неаккуратно сложив все бумаги в папку, Максимилиана встала на месте, пытаясь ее закрыть.
Перед ней вдруг показался молодой человек, стоявший рядом с тем болваном, решивший поиграть в институте мячом. Стрижка у него была почти такой же, как и у девушки перед ним, разве что челка чуть короче и уложена иначе, наверх.
Он держал пару листов в руках. Вдруг обернувшись к другу, он покрутил у виска пальцем и вернулся обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком близко
Teen FictionВ молодости человек чувствует себя счастливо и свободно. И плевать, что тебя отчислили из института, ты молод и энергичен. Вот и Максимилиана не слишком переживала по этому поводу, просто перевелась в другой, на ту же специальность. Вот только прич...