Начало любви.

49 3 10
                                    


  Время около двух часов ночи. Девушка и не спешила ложится спать, так как снова рисовала своего персонажа Кристофера.
Элис понимала что ей завтра вставать и уснуть поздно ночью это было плохой идеей. Тяжело вздохнув, шатенка сделала последние штрихи на листке карандашом.

- Крис, вот ты и готов! - Радостные нотки так и слышны были в ее голосе. - Спокойной ночи.. Встретимся завтра утром. - Она пожелала ночи своему любимому персонажу. Он выглядел как восемнадцати летний юноша с белыми волосами и голубыми глазами. Девушка встала со стула и легла в теплую кровать.

«А не странно ли говорить со своим персонажем? Я всегда думаю что он живой...»

Вскоре Элис уснула и ей снова приснился все тот же сон.
Ей снилось о том как Кристофер ожил и стал не всего лишь рисунком, а настоящим прекрасным юношей и они целыми днями проводили время вместе.

Проснувшись на следующий день, девушка сонно потянулась при этом потеря свой правый глаз.

«Все же ложиться поздно ночью было плохой идеей»

Встав с кровати она поспешила в ванную комнату делать все свои личные дела.
Выйдя из комнаты где она пробыла около двадцати пяти минут.

Как только Элис посмотрела на время она начала торопливо одевать одежду в школу.Надевая вверх одежды обладательница карий глаз услышала сзади какой-то шорох,так же почувствовав  странный исход энергии. Не минуты не стоя девушка повернулась к столу где лежал рисунок, только вот вместо рисунка был парень, а если быть точнее ее персонаж.Он аккуратно встал и посмотрел на девушка которая была весьма шокирована этим.

- Приветствую автор! Я рад тебя видеть. - Кристофер на пару секунд улыбнулся, но после его лицо приняло прежнее состояние.

« Мне это все снится? Или же это все на яву?»

-Это правда ты или просто мое воображение?- Она с большим удивлением смотрела на него.

- Так вы не знаете...Автор вы имеете необычную способность..Я вам расскажу об ней. - Он взглянул на нее и сел на стул который находился рядом со столом. - Видите ли автор, вы обладаете способностью оживлять рисунки и если вы будете этого сильно желать то рисунок оживет. Но, при этом еще есть условия вы должны придумать историю, имя, возраст и его характер тоже самое что и необходимо человеку. - Кристофер рассказал о способности как и обещал, реакция девушки была шоковая.

Начало любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя