11

5.4K 500 60
                                    

Jimin: Упс, учитель вернулся

Jimin: Потом напишу, Карин

Seulgi: я буду ждать

Seulgi: скучно~

Jimin: Вернусь и поговорим от души

Несколько часов спустя...

Seulgi: Эй, ты там живой вообще?

Jimin: Хай, Джозефа!

Jimin: Я ел вообще-то

Seulgi: Подавись

Jimin: Эй, вообще-то было обидно

Jimin: Следи за своими словами, Эдеме!

Jimin: 😂

Seulgi: Где интервью? :/

Jimin: В общем, журналист вернулся! 😂

Seulgi: Ну, начинай, репортер )

Jimin: С вами интервьюер Пак Чимин. Итак, мой первый вопрос - ваш любимый цвет?

Seulgi: Пф, какой банальный вопрос

Jimin: Мисс Кан, хочу вам напомнить, что это прямой эфир. Ведите себя прилично, камеры включены - это может навредить вашей репутации.

Seulgi: Ахах

Seulgi: Ты прям вошел в роль

Jimin: Итак, ваш любимый цвет.

Seulgi: Люблю черный.

Jimin: Черный всегда в моде :) Чем вы увлекаетесь?

Seulgi: Люблю танцевать и петь. Иногда читаю разные фанфики и рассказы

Jimin: Почему?

Seulgi: Просто я счастлива и все.

Jimin: Эмм, понятно^^ Ваша любимая группа?

Seulgi: Люблю BTS! (Просто представим, что есть такая группа хд)

Jimin: BTS действительно хорошая группа. Хоть я и парень, но могу с уверенностью сказать, что я их фанат :D А что вы думаете о Пак Джимми?

Seulgi: Что я думаю о нем? Могу сказать, что он очень странный человек, прям не видела таких раньше. А иногда мне кажется, что он мне пишет сразу то, что приходит в его голову. И он раньше работал создателем странных имен... Шучу)
Хм... еще, я раньше не могла терпеть его, потому что он был моим соперником в конкурсе, и он танцевал лучше меня. В реальности, он мне показался довольно таки высокомерным, но, когда я начала с ним переписываться, то поняла, что он простой и просто позитивный человек.  Мне понравились эти его качества. И мне кажется, что я быстро привыкаю к его смс-кам.

Jimin: :) Вау! Это был ваш самый длинный ответ, я удивлен. Иногда человек со стороны кажется другим. Но, если поближе пообщаться, то можно узнать настоящего его.

Seulgi: Это да...

Seulgi: Теперь моя очередь задавать вопросы хд

Переписки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя